Домашняя Главная >> Блог >> Подготовка и настройка рекламной компании вконтакте

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Подготовка и настройка рекламной компании вконтакте

Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории.

Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае за двумя зайцами погонитесь, ни одного не поймаете.

Вторая причина в том, чтобы подготовка сообщества не была универсальной, размытой. Для рекламы по каждой группе целевой аудитории отведите по 3 дня, например. Соответственно и рекламный пост в сообществе закреплен то же самое время.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Подготовка сообщества к рекламной кампании

Сообщество нужно подготовить для того, чтобы реклама была более эффективной. Как Вы понимаете, к разным представителям целевой аудитории разный подход, верно?

Значит, для каждой группы нужно подготовить соответствующий пост и закрепить его, чтобы он был первой записью, которую увидит пользователь, переходя по рекламному объявлению.

В рекламной записи нужно кратко завладеть вниманием, вызвать интерес решением проблемы клиента, ограничить предложение и призвать к действию. Подчеркиваем, сделать это нужно кратко!

В нашем торопливом мире у людей почти нет времени, чтобы читать длинные "портянки" текста, они быстро теряют интерес.

Поэтому, потрудитесь над текстом, для себя стараетесь.

Используйте обязательно картинку, визуально выделяя основной смысл предложения. Человек первым делом воспримет графику, это должно быть "крючком".

Создание тестовых объявлений

Перед составлением заголовков и подбором картинок для объявлений, настоятельно рекомендуем прочесть правила администрации ВКонтакте.

Требования к объявлениям довольно жесткие, в противном случае будете терять время на ожидание модерации (проверки текста на соблюдение правил), которое может длиться даже часами.

Рекомендуем выбирать формат "Изображение и текст", для начала это оптимально, потому что легче выразить именно адресное обращение к потенциальному клиенту. Большой формат дает лишь чуть большую картинку, но без текста.

Будет уместно выбрать такой формат, если Ваш товар необычный, такого человек еще не видел.

настройка рекламной компании вконтакте 1

В любом случае, Вам придется поломать голову над заголовками и текстами, потому что есть серьезные ограничения на количество символов в них. Постарайтесь делать конкретный и узнаваемый клиентом заголовок.

Например, если хотите привлечь внимание мужчин, которые ждут ребенка, то пишите не "Внимание, Мужчины!", а "Скоро станете отцом?".


Понимаете логику?

Составьте не менее 10 объявлений, а лучше 10-15. Чаще всего бывает, что объявления, которые Вы считаете лучшими, показывают обратный результат. И наоборот. В каком-то плане придется угадывать, на что реагирует потенциальный клиент больше всего.

Важное замечание! На каждое объявление на балансе личного кабинета должно быть минимум 100 рублей. То есть, чтобы начать кампанию с 10-ю объявлениями, нужно пополнить баланс на 1000 рублей.

Что касается выбора цены за переходы или за 1000 показов, то настоятельно рекомендуем выбирать всегда первое. Потому что объявление будет показываться бесплатно до тех пор, пока по нему не перейдут.

А это означает, что Вы будете экономить бюджет, если объявление неэффективное. По ним либо не будет переходов, либо их будет очень мало.

настройка рекламной компании вконтакте 2

Не бойтесь и назначайте рекомендованную цену или чуть выше. Чем выше цена, тем быстрее показы. А чем быстрее показы, тем быстрее объявление покажет свою эффективность.

Когда конверсия объявления (значение "CTR") увеличивается, тогда цена за него в дальнейшем будет стремительно снижаться. Подробнее рассмотрим в следующих главах.

Вдохновитесь чужими объявлениями, посмотрите, как это делают другие компании. Только не берите их за эталон, потому что их некоторые из них кто-то тоже тестирует, и они на самом деле могут быть неудачными. Используйте их, как наглядные примеры.

Для этого нужно нажать на “Все объявления”, тем самым Вы увидите объявления, нацеленные именно на Вас.

настройка рекламной компании вконтакте 3

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва