Активность в сообществе и посты создающие трафик
В этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть дорого, а что нет.
Оставьте нам заявку
Для чего нужна активность в сообществе
Конечно, число заказов и продаж - истинная цель коммерческого сообщества. Активность - это показатель вовлеченности подписчиков, которая отражает насколько им интересно содержание. Высокая регулярная активность способна повысить позиции сообщества во внутреннем поиске ВКонтакте.
Иными словами, когда пользователь вводит в поиске свой запрос, а ключевые слова содержатся в названии сообщества, то Вы можете быть даже выше тех, у кого больше подписчиков!
Еще один факт: новые записи в микроблоге активных сообществ быстрее попадают в поисковые системы Яндекс и Google.
Посты, которые создают трафик на сайт
Сообщество поможет сделать Ваш сайт более посещаемым, что отразиться на повышении рейтинга в поисковых системах. Правильно выстроив структуру поста, получите трафик на внешний сайт.
Своеобразная модель двух шаговых продаж. Существует много способов, вот некоторые из них:
- Майндмэпы. Заранее подготовьте структуру, богато объясняющую что-либо интересное Вашей аудитории. Прикрепляя картинку к посту, теряется ее качество и сложно разобрать текст. В этом вся и фишка. К посту добавляется ссылка (на статью сайта или его раздел) с призывом посмотреть оригинал в хорошем качестве. Важно, чтобы на сайте действительно была картинка в хорошем качестве!
- Отрывок. Сделайте превью, опубликуйте только часть полезного материала, с призывом дочитать продолжение на сайте. Не обязательно должен быть текст, используйте подборки интересных фото, видео и т.п.
- Скачать. Как и в случае с майндмэпами, только отличается призывом скачать материал на сайте.
- Краткий обзор. Напишите пост с 1-2 фото или графикой объемом до 220 символов, который кратко описывает товар, услугу или событие. Сделайте предложение ознакомиться с подробными характеристиками (или условиями) на Вашем сайте.
Возможно Вам понравятся и другие статьи
-
1 Подготовка и настройка рекламной компании вконтакте
Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
2 Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообщество
Игры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
3 Модерация рекламных объявлений вконтакте: как пройти модерацию?
После составления 10-15 тестовых объявлений, пополните баланс в личном кабинете на необходимую сумму. Затем, нужно отправить объявления на модерацию. Для этого сначала запустите рекламную...
Читать далее -
4 Таргетированная реклама вконтакте: основные моменты
ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
5 Инфографика для вконтакте и советы по хеш-тегам
Для самостоятельного создания инфографики потребуются базовые знания графических пакетов (Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDraw) и понимание того, как в графике передать суть, чтобы это не...
Читать далее -
6 Заработок на группе ВКонтакте
ВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
7 Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте
Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
8 Сообщества вконтакте: создать или купить готовое?
Для тех, у кого уже есть действующее сообщество В случае, если Вы являетесь владельцем уже действующего сообщества, то рекомендуем все же изучить главу “Сообщества”, чтобы исключить возможные...
Читать далее -
9 Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?
Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
10 Типы рекламных постов и подготовка к размещению
В данной статье мы рассмотрим основные и полезные рекомендации по подготовке рекламных постов вконтакте, возможно это поможет сделать вам работу более грамотной и избежать глупых...
Читать далее