Сообщества вконтакте: создать или купить готовое?
Для тех, у кого уже есть действующее сообществоВ случае, если Вы являетесь владельцем уже действующего сообщества, то рекомендуем все же изучить главу “Сообщества”, чтобы исключить возможные пробелы в знаниях.
Как показывает практика, многие ошибки и трудности продвижения возникают именно в тот момент, когда что-либо из нижесказанного проигнорировано. Кроме того, здесь будут упомянуты некоторые вопросы, касающиеся действующих сообществ.
Покупка готового сообщества вконтакте
Будьте аккуратны, решив купить готовую группу. Довольно часто такие группы создаются, в них накручиваются “мертвые души”, а потом продаются.
Случаи продаж качественных групп очень невелики. Стоит так же отметить, что ВКонтакте пресекает резкие смены тематик, да и делать этого не стоит по простой причине - все участники заведомо нецелевая аудитория.
О том, как узнать количество реальных пользователей в сообществе Вы узнаете в главе “Реклама в сообществах ВКонтакте” – “Наличие целевой аудитории”.
Создание нового сообщества вконтакте
Если Вы хотите создать сообщество вконтакте сами, вам нужно наметить цель и этапы создания сообщества.
Создание сообщества, посвященного Вашему бизнесу, является одним из самых мощных инструментов продвижения во ВКонтакте.
Собственная группа или публичная страница решает сразу несколько задач:
- привлечение новых потребителей ваших товаров и услуг
- возможность информировать участников о новостях, акциях, новых поступлениях и т.п.
- повышение доверия к продукту
- увеличение популярности и узнаваемости бренда
- получение обратной связи от пользователей
- получение трафика на Ваш сайт
- нейтрализация негатива в адрес компании
- выбор формата (группа или публичная страница)
- позиционирование (чему посвящено сообщество, стиль и характер публикаций, внедрение мотивов для вступления)
- оформление (название, аватар, новости, обсуждения, фотоальбомы, видеозаписи, микроблог)
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Способы организации промо-посева вконтактеВ данной статье мы рассмотрим основные способы организации промо-посева вконтакте, для кого-то эта информация будет познавательной, также посев можно заказать у нас Посев напрямую с...
Читать далее -
2
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
3
Выбор основы для сообщества (страницы/паблика) вконтактеДругими словами этот этап работы можно назвать "выбор позиционирования продвижения вконтакте" или т.е. что будет в основе сообщества. Чтобы определиться с позиционированием ответьте на следующие...
Читать далее -
4
Активность в сообществе и посты создающие трафикВ этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
5
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
6
Модерация рекламных объявлений вконтакте: как пройти модерацию?После составления 10-15 тестовых объявлений, пополните баланс в личном кабинете на необходимую сумму. Затем, нужно отправить объявления на модерацию. Для этого сначала запустите рекламную...
Читать далее -
7
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
8
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
9
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
10
Интересные фишки с Виджетом комментариев ВКонтакте и экспортом записейИспользуйте данную возможность (https://vk.com/dev/Comments) на своем сайте, чтобы посетители могли оставить свое мнение или отзыв о продукте, услуге или новости. Кроме того, оставленный...
Читать далее