Домашняя Главная >> Блог >> Сообщества вконтакте: создать или купить готовое?

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Сообщества вконтакте: создать или купить готовое?

Для тех, у кого уже есть действующее сообщество

Сообщества вконтактеВ случае, если Вы являетесь владельцем уже действующего сообщества, то рекомендуем все же изучить главу “Сообщества”, чтобы исключить возможные пробелы в знаниях.

Как показывает практика, многие ошибки и трудности продвижения возникают именно в тот момент, когда что-либо из нижесказанного проигнорировано. Кроме того, здесь будут упомянуты некоторые вопросы, касающиеся действующих сообществ.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Покупка готового сообщества вконтакте

Страница вконтактеБудьте аккуратны, решив купить готовую группу. Довольно часто такие группы создаются, в них накручиваются “мертвые души”, а потом продаются.

Случаи продаж качественных групп очень невелики. Стоит так же отметить, что ВКонтакте пресекает резкие смены тематик, да и делать этого не стоит по простой причине - все участники заведомо нецелевая аудитория.

О том, как узнать количество реальных пользователей в сообществе Вы узнаете в главе “Реклама в сообществах ВКонтакте” – “Наличие целевой аудитории”.

Создание нового сообщества вконтакте

Если Вы хотите создать сообщество вконтакте сами, вам нужно наметить цель и этапы создания сообщества. Создание сообщества, посвященного Вашему бизнесу, является одним из самых мощных инструментов продвижения во ВКонтакте. Собственная группа или публичная страница решает сразу несколько задач:

  1. привлечение новых потребителей ваших товаров и услуг
  2. возможность информировать участников о новостях, акциях, новых поступлениях и т.п.
  3. повышение доверия к продукту
  4. увеличение популярности и узнаваемости бренда
  5. получение обратной связи от пользователей
  6. получение трафика на Ваш сайт
  7. нейтрализация негатива в адрес компании
Этапы создания сообщества:

  1. выбор формата (группа или публичная страница)
  2. позиционирование (чему посвящено сообщество, стиль и характер публикаций, внедрение мотивов для вступления)
  3. оформление (название, аватар, новости, обсуждения, фотоальбомы, видеозаписи, микроблог)
Теперь приступим к созданию сообщества поэтапно.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва