Домашняя Главная >> Блог >> Способы организации промо-посева вконтакте

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Способы организации промо-посева

В данной статье мы рассмотрим основные способы организации промо-посева вконтакте, для кого-то эта информация будет познавательной, также посев можно заказать у нас

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Посев напрямую с администраторами сообщества

Запросите у администратора сообщества "прайс на рекламу и статистику сообщества", он пришлет либо сами условия, либо ссылку на ресурс, где все указано вместе с реквизитами для оплаты рекламы (наиболее распространены WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, Сбербанк).

  1. Вам могут предложить размещение оптом сразу в нескольких сообществах. Помните не о выгоде, а о том, насколько много Вашей целевой аудитории в них находится и соответствует ли тематика.
  2. Кроме того, практически во всех случаях, в группе сообществ с одним владельцем очень большой процент пересекающейся аудитории, и, вероятнее всего это люди, которые подписываются на все подряд. Поэтому, лучше не поддавайтесь на эти уловки.
Дальше принцип работы следующий:

  1. оговариваете время размещения рекламного поста
  2. отправляете содержание поста (текст и картинку, в случае рекламы от имени группы) или ссылку на пост в Вашей группе (в случае, если рекламное сообщество делает репост)
  3. оплачиваете одним из способов (делаете на всякий случай скриншот платежки)

Отбор сообществ и их анализ

Не спешите подавать рекламу в третьем сообществе, которое Вы бегло посмотрели. Здесь не место отбор по принципу “ну да, солидное, оформлено хорошо и человек много”.

В зависимости от рекламируемого предложения, сделайте отбор 10-20 сообществ. И начните анализ, выписывая данные к себе в таблицу.

Наличие целевой аудитории

Для того чтобы посмотреть реальное количеств участников за минусом “мертвых душ”, необходимо зайти в сообщество и в правой колонке нажать на "Участники", затем, в открывшемся окне, нажать "Поиск по участникам", далее Вы увидите количество реальных людей.

К слову, ВКонтакте научился очень хорошо идентифицировать ботов и фейков (ненастоящих страниц).


кол-во потенциальной аудитории вконтакте
и теперь смотрим сколько же здесь живых

реальные люди вконтакте

Как видим разница почти в 2 раза, все остальные люди (почти 20 000 человек - боты)

Стоит обратить свое внимание на показатель того, сколько людей до 18 лет. Возможно у Вас именно эта аудитория и эти сведения так же пригодятся.

Чаще всего такая аудитория считается наименее платежеспособной, поэтому узнайте, сколько в выбранном сообществе людей нужной Вам возрастной группы (в некоторых случаях и пол участников).

Достаточно посмотреть реальное количество людей и процентное содержание молодежи. Некий первичный осмотр, кастинг. За более детальным и содержательным отчетом обратимся к статистике.

Важное замечание для тех, кто решит купить готовое сообщество, то сможете оценить реальную численность и вкратце понять историю, каким способом она создавалась. Пригодится для первоначальной оценки при выборе сообществ, где Вы хотите разместить рекламный пост.
Для мониторинга своего сообщества в целях безопасности. Когда в сообществе много "мертвых душ", оно может подвергнуться санкциям со стороны администрации ВКонтакте.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва