Способы организации промо-посева
В данной статье мы рассмотрим основные способы организации промо-посева вконтакте, для кого-то эта информация будет познавательной, также посев можно заказать у нас
Посев напрямую с администраторами сообщества
Запросите у администратора сообщества "прайс на рекламу и статистику сообщества", он пришлет либо сами условия, либо ссылку на ресурс, где все указано вместе с реквизитами для оплаты рекламы (наиболее распространены WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, Сбербанк).
- Вам могут предложить размещение оптом сразу в нескольких сообществах. Помните не о выгоде, а о том, насколько много Вашей целевой аудитории в них находится и соответствует ли тематика.
- Кроме того, практически во всех случаях, в группе сообществ с одним владельцем очень большой процент пересекающейся аудитории, и, вероятнее всего это люди, которые подписываются на все подряд. Поэтому, лучше не поддавайтесь на эти уловки.
- оговариваете время размещения рекламного поста
- отправляете содержание поста (текст и картинку, в случае рекламы от имени группы) или ссылку на пост в Вашей группе (в случае, если рекламное сообщество делает репост)
- оплачиваете одним из способов (делаете на всякий случай скриншот платежки)
Отбор сообществ и их анализ
Не спешите подавать рекламу в третьем сообществе, которое Вы бегло посмотрели. Здесь не место отбор по принципу “ну да, солидное, оформлено хорошо и человек много”.
В зависимости от рекламируемого предложения, сделайте отбор 10-20 сообществ. И начните анализ, выписывая данные к себе в таблицу.
Наличие целевой аудитории
Для того чтобы посмотреть реальное количеств участников за минусом “мертвых душ”, необходимо зайти в сообщество и в правой колонке нажать на "Участники", затем, в открывшемся окне, нажать "Поиск по участникам", далее Вы увидите количество реальных людей.
К слову, ВКонтакте научился очень хорошо идентифицировать ботов и фейков (ненастоящих страниц).
и теперь смотрим сколько же здесь живых
Как видим разница почти в 2 раза, все остальные люди (почти 20 000 человек - боты)
Стоит обратить свое внимание на показатель того, сколько людей до 18 лет. Возможно у Вас именно эта аудитория и эти сведения так же пригодятся.
Чаще всего такая аудитория считается наименее платежеспособной, поэтому узнайте, сколько в выбранном сообществе людей нужной Вам возрастной группы (в некоторых случаях и пол участников).
Достаточно посмотреть реальное количество людей и процентное содержание молодежи. Некий первичный осмотр, кастинг. За более детальным и содержательным отчетом обратимся к статистике.
Важное замечание для тех, кто решит купить готовое сообщество, то сможете оценить реальную численность и вкратце понять историю, каким способом она создавалась. Пригодится для первоначальной оценки при выборе сообществ, где Вы хотите разместить рекламный пост.Для мониторинга своего сообщества в целях безопасности. Когда в сообществе много "мертвых душ", оно может подвергнуться санкциям со стороны администрации ВКонтакте.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
2
Сообщества вконтакте: создать или купить готовое?Для тех, у кого уже есть действующее сообщество В случае, если Вы являетесь владельцем уже действующего сообщества, то рекомендуем все же изучить главу “Сообщества”, чтобы исключить возможные...
Читать далее -
3
Определение целевой аудитории группы вконтактеПродвижение ВКонтакте начинается с определения портрета своей целевой аудитории. Для этого четко ответьте на следующие вопросы: Где живут Ваши потенциальные клиенты (страна, город, район и...
Читать далее -
4
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
5
Выбор основы для сообщества (страницы/паблика) вконтактеДругими словами этот этап работы можно назвать "выбор позиционирования продвижения вконтакте" или т.е. что будет в основе сообщества. Чтобы определиться с позиционированием ответьте на следующие...
Читать далее -
6
Посев через биржу ВКонтакте: подробная инструкцияЭто площадка самой социальной сети ВКонтакте, где каждое сообщество может предложить услуги по размещению рекламы. Для того, чтобы биржей, нужно перейти по следующему адресу -...
Читать далее -
7
Как правильно оценивать источники привлечения трафикаМинимальное количество использованных источников – тридцать. Это не много. Нередки случаи, когда источников привлечения больше тысячи. Вы должны понимать, что одно рекламное объявление – это один...
Читать далее -
8
Тестирование. Оценка. Отбор рекламы вконтактеИтак, объявления прошли модерацию и запущены. Теперь необходимо наблюдать за показателем CTR (кликабельность). Это соотношение кликов к показам, иначе говоря, показатель того, насколько объявление...
Читать далее -
9
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
10
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее