Главная > Блог > Определение целевой аудитории группы вконтакте

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок!

Определение целевой аудитории группы вконтакте

Продвижение ВКонтакте начинается с определения портрета своей целевой аудитории.
Для этого четко ответьте на следующие вопросы:

  1. Где живут Ваши потенциальные клиенты (страна, город, район и т.д.)
  2. Социально-демографические характеристики (пол, возраст, семейное положение, должность, образование, уровень дохода)
  3. Интересы (Что привлекает Вашу аудиторию? На что она обращает внимание? Какие еще товары и услуги потребляет? В каких сообществах состоят?)

Оставьте нам заявку

Введите цифры с картинки

Для того чтобы выявить интересы Вашей ЦА, можно сделать следующее:

  1. Найдите людей, которые уже пользуются Вашими или аналогичными продуктами. Внимательно изучите их интересы и предпочтения.

    Чем еще они увлекаются, какие посты размещают у себя на стене, в каких сообществах состоят и т.д. Выявите ключевые моменты, которые объединяют всех потребителей подобного товара или услуги.
  2. Найдите для себя сообщество, которое максимально близко Вашей деятельности. Изучите, на что больше всего реагируют участники: что они лайкают, комментируют, делаю репосты. Какие темы обсуждений самые актуальные.

    Какой вид контента больше всего привлекает людей: фотоподборки, списки, истории, видео, юмор и т.д. Это позволит Вам убить сразу двух зайцев.

    Во-первых, Вы будете четко представлять, что интересно Вашей целевой аудитории и правильно сможете оформить свое сообщество.

    Во-вторых, группы и паблики, которые Вы изучили, могут стать для вас хорошим источником трафика в будущем, здесь Вы сможете размещать свои рекламные объявления.

Поскольку в дальнейшем эти данные будут использованы для рекламных кампаний, ответы должны быть предельно четкими. Например, «интересные девушки, ведущие активный образ жизни» не подходит.
Вот пример портрета целевой аудитории:

  1. Где живет: Россия (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург)
  2. Пол: женский
  3. Возраст: 20-35
  4. Семейное положение: любое
  5. Должность: любая
  6. Образование: любое
  7. Уровень дохода: выше среднего и высокий
  8. Интересы: шопинг, мода, стиль, вечеринки, спорт, активный образ жизни, творчество.
Какие задачи или проблемы пытается решить Ваш потребитель? Вот основные причины, по которым люди покупают:
Положительная мотивация
1) Заработать денег
2) Стать счастливым
3) Быть в безопасности
4) Развлечься
5) Получить удовольствие
6) Удовлетворить чувство жадности
7) Удовлетворить любопытство
8) Сэкономить время
9) Получить желаемую вещь
10) Получить высокий статус
11) Быть популярным
12) Быть уникальным
13) Улучшить имидж
14) Защитить репутацию
15) Привлечь внимание противоположного пола
16) Получить похвалу, признание и ободрение других
17) Получить или сохранить комфорт
Отрицательная мотивация
1) Не упустить возможность
2) Избежать потерь
3) Избежать физической боли или болезни
4) Избавиться от чувства страха и беспокойства
5) Избежать проблем и стресса
6) Избежать усилий
7) Предотвратить изменения к худшему
8) Избежать критики и насмешек
9) Предотвратить состояние замешательства
Ответьте на вопрос: «Какие проблемы/задачи человек может решить с помощью Вашего продукта?».

Смоделируйте ситуацию, привяжите к ней свой продукт. Продавайте человеку не товар или услугу, а решение его проблемы.

Часто бывает, что у одного продукта или услуги может быть несколько сегментов целевой аудитории.

В этом случае нужно составить портрет каждого из них. Рекламную кампанию необходимо адаптировать под каждый сегмент по отдельности. Если Ваш продукт интересен и студентам и пенсионерам, и мужчинам и женщинам, общаться с ними все равно стоит по-разному.
Поиск целевой аудитории:

  1. По критериям (фамилия и имя, пол, возраст, место жительства, место учебы, место работы и другие типовые ответы на вопросы, задаваемые при регистрации).
  2. По интересам. Раздел «Интересы» в профилях пользователей является гиперссылками.

    Нажав, например, на слово «путешествия», Вы найдете тех, у кого в интересах указано это же слово. И еще одна «хитрость»: если после этого Вы в строке поиска по людям введете интерес, который Вы исследуете, поиск найдет Вам нужных людей.
  3. В «Друзьях» у людей занимающихся подобной деятельностью
  4. В сообществах конкурентов
  5. В группах по интересам Вашей целевой аудитории
  6. По хэштегам. Хэштег – значок #, который ставится перед ключевыми фразами или словами, отображающими основной смысл содержания поста.
Работает как ссылка, нажав на которую, Вы найдете публикации с использованием этого же хэштега. Протестировать актуальность и правильность выбора хэштега, можно в поиске новостей.

Видео ролик: оформление заказа, презентация!!!
Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва