Домашняя Главная >> Блог >> Правильный аватар группы вконтакте - лицо компании

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Правильный аватар группы вконтакте - лицо компании

Следующее на что обращают внимание – это аватар группы. Согласно исследованиям, установлено, что пользователи принимают решение вступать в сообщество или нет по названию и аватару. Соответственно, именно эти элементам стоит уделить наибольшее значение.

Оставьте нам заявку

Введите цифры с картинки

Стоит размещать на аватар стимулы для вступления, информацию о бонусах для участников и другие преимущества Вашего сообщества.

Также не будет лишним «напомнить» посетителям вступить или подписаться и поставить стрелку. Одно это простое напоминание поможет увеличить количество участников на 20-30%.

аватарка для вконтакте пример

Другой вариант оформления: мотивирующая фотография, подходящая по тематике (счастливая пара, девушка с креативной прической, стилизованное изображение и т.д.), + слоган или краткая информация о преимуществах Вашей компании или сообщества и призыв вступить или подписаться.
пример аватарок вк

В качестве призыва подписаться может служить вопрос, который будет своеобразным фильтром для целевой аудитории (например, как у Wood Pad «Любишь дерево? Подпишись!»).
Мотив («Подпишись! Будь на шаг впереди конкурентов!»). Или бонус («Подпишись и получи скидку 20%»). Или вопрос, на который подразумевается ответ «да». И так далее.

Для оформления аватара могут быть использованы: символика организации (позиционирование по бренду), фотография или стилизованное изображение продукта, подборка новинок или хитов продаж, а также любая графика, тематически связанная с Вашей деятельностью.

Во ВКонтакте больше пользователи обращают внимание на те элементы, в которых используется портретное изображение человека. Имейте это в виду при оформлении своего сообщества. Применять эту «фишку» можно не только для дизайна аватара, но и раздела «Новости» и постов микроблога.

Если сообщество позиционировано по интересам, избегайте использования промо-элементов в дизайне аватара.

Позаботьтесь об уменьшенной версии аватара группы, которая будет видна на стенах в случае репостов и в поиске. Этот элемент должен быть достаточно ярким и крупным.

вид группы вконтакте

Видео ролик: оформление заказа, презентация
Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва