Оценка эффективности системы удержания клиентов
Как можно понять, что система удержания клиентов справилась со своей задачей?
- Клиент доволен покупкой frontend продукта и готов рекомендовать ваши продукты другим.
- Клиент дает свое согласие на возможность совершения дальнейшей покупки (соглашается на ваше предложение посмотреть остальные ваши продукты).
- Система удержания будет работать эффективно только тогда, когда вы получили от клиента обратную связь и не выявили недовольства клиента. Если недовольство все-таки было, то система удержания работает неэффективно.
- Хороший сервис относится к системе удержания.
Важно отметить следующее. Процесс привлечения клиентов – изменчивый, в нем очень много факторов.
Когда говорим о системе удержания клиентов, идеальным вариантом будет разработка единой системы.
Во-первых, это позволит вам облегчить контроль. Если для сотрудников будут написаны пошаговые правила взаимодействия с клиентами, которые они смогут легко выполнять, то это будет гораздо легче для них, чем какие-то сложные рекомендации.
В идеале, действия по удержания клиентов нужно унифицировать. Это облегчит вашим сотрудникам жизнь. У них будут стандарты обслуживания по отношению к новым клиентам.
Показатели эффективности системы удержания клиентов
- Количество полученных frontend продуктов.
- Процент конверсии из новых клиентов в первичные. Например, если заявку оставили 1000 человек, а frontend продукт получили 700, то процент конверсии равен 70%.
- Индекс потребительской лояльности (уровень доверия).
- Количество клиентов, совершивших покупку вашего платного продукта сразу. Что это значит. Как только человек получает какой-то бесплатный продукт, мы даем ему на специальных условиях возможность купить что-то платное.
- Количество прямых жалоб. Например, 700 человек получили ваш продукт, 50 из них – пожаловались на него. 50 / 700 = 7% - это большое значение.
- Эффективность разных frontend продуктов.
Часть людей согласится на покупку сразу же. И вы должны отслеживать количество таких покупателей.
При одновременной покупке frontend продукта и back-end продукта, покупка относится к системе удержания клиентов.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Действия по настройке системы привлечения новых клиентовПервый шаг Вы смотрите состояние вашей системы привлечения клиентов. Сколько человек приходит к вам на сегодняшний день. Второй шаг Вы анализируете источники привлечения клиентов. Их...
Читать далее -
2
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
3
Особенности системы привлечения новых клиентовЕсли мы говорим о системе привлечения новых клиентов, значит, мы должны понимать, что самая главная задача – это получить контакт от потенциального покупателя. Этот контакт называется...
Читать далее -
4
Алгоритмы настройки системы привлечения клиентовЧто же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система...
Читать далее -
5
Эффективность привлечения каждого канала по отдельностиПредставьте, что вы пользуетесь несколькими способами рекламы. Например, расставляете плакаты на улицах, раздаете листовки, есть сайт, используете рекламу у партнеров. Вам необходимо понимать...
Читать далее -
6
Алгоритм выстраивания системы удержания новых клиентов: карта касанийКасание помогает Вам чаще общаться с пользователями сайта - это и есть касания, чем больше касаний, тем больше вероятность успешной продажи (вы входите в доверие к пользователям) РАЗРАБОТКА...
Читать далее -
7
Правильный аватар группы вконтакте - лицо компанииСледующее на что обращают внимание – это аватар группы. Согласно исследованиям, установлено, что пользователи принимают решение вступать в сообщество или нет по названию и аватару....
Читать далее -
8
Фотоальбомы вконтакте : быстрое увеличение продажЭтот раздел наиболее важен для групп, занимающихся торговлей, а также специалистов индустрии красоты и творческих профессий (фотографы, стилисты, дизайнеры и т.д.). Играют своего рода витрины или...
Читать далее -
9
Система удержания клиентовПривлечение клиентов подразумевает за собой получение контактов потенциального клиента и получение заявки на frontend продукт. Система удержания клиентов включает в себя две важнейшие...
Читать далее -
10
Определение целевой аудитории группы вконтактеПродвижение ВКонтакте начинается с определения портрета своей целевой аудитории. Для этого четко ответьте на следующие вопросы: Где живут Ваши потенциальные клиенты (страна, город, район и...
Читать далее