Алгоритмы настройки системы привлечения клиентов
Что же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения.
- ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система привлечения клиентов в данный момент.
- АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ КЛИЕНТОВ Во-вторых, анализируете те источники клиентов, которые вы используете в данный момент. Вы берете и выписываете все то, что вы делаете для этого сейчас или делали ранее.
- Если у вас есть цифры, постарайтесь посчитать, во сколько в среднем обходится вам каждый ваш клиент.
- Например, если вы тратите на привлечение клиентов в месяц 10 тысяч рублей, ежемесячно к вам приходит 70 новых клиентов, то на привлечение одного клиента вы тратите примерно 143 рубля.
- Дальше вам необходимо оценить вклад каждого источника в долю привлечения клиентов, эффективность этих источников.
- Например, ежемесячно к вам приходит 70 новых клиентов, из них 20 человек – по партнерке, 30 человек – благодаря раздаче листовок, благодаря плакату – 5 человек, благодаря рекламе в справочнике – 15 человек.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНВЕРСИИ КАЖДОГО КАНАЛА
Если у вас уже есть действующий бизнес, то вы оцениваете текущее состояние. Смотрите, какое количество новых клиентов приходит в ваш бизнес ежемесячно.
Например, 100 человек зашло на сайт по рекламе в Яндексе, 100 человек – из социальных сетей, 100 человек из поисковика Гугл, 100 человек из рекламы в справочнике.
Те, кто зашел из Яндекса, оформили 30 заявок из 100, из Гугл – 10 заявок из 100, из справочника – 1 заявка из 100, из социальных сетей – 70 заявок из 100.Чем больше вопросов вы себе задаете, чем больше цифр у вас есть для анализа, тем меньше лишних движений вы сделаете для настройки системы.
Из этого можно сделать вывод, что справочником можно не пользоваться, конверсия этого источника низкая.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Особенности системы привлечения новых клиентовЕсли мы говорим о системе привлечения новых клиентов, значит, мы должны понимать, что самая главная задача – это получить контакт от потенциального покупателя. Этот контакт называется...
Читать далее -
2
Алгоритм выстраивания системы удержания новых клиентов: карта касанийКасание помогает Вам чаще общаться с пользователями сайта - это и есть касания, чем больше касаний, тем больше вероятность успешной продажи (вы входите в доверие к пользователям) РАЗРАБОТКА...
Читать далее -
3
Как правильно оценивать источники привлечения трафикаМинимальное количество использованных источников – тридцать. Это не много. Нередки случаи, когда источников привлечения больше тысячи. Вы должны понимать, что одно рекламное объявление – это один...
Читать далее -
4
Важность получения контакта от клиентаПочему именно контакт? Пока вы не знаете контактных данных человека (имени, электронного адреса, номера телефона) – данных, благодаря которым вы можете с ним связаться – у вас ничего...
Читать далее -
5
Эффективность привлечения каждого канала по отдельностиПредставьте, что вы пользуетесь несколькими способами рекламы. Например, расставляете плакаты на улицах, раздаете листовки, есть сайт, используете рекламу у партнеров. Вам необходимо понимать...
Читать далее -
6
Оценка эффективности системы удержания клиентовКак можно понять, что система удержания клиентов справилась со своей задачей? Клиент доволен покупкой frontend продукта и готов рекомендовать ваши продукты другим. Клиент дает свое согласие на...
Читать далее -
7
Как оптимизировать канал на ЮтубеДанная статья будет интересна всем пользователям, которые желают узнать как раскрутить канал на Ютубе. На самом деле здесь все логично, необходимо лишь раз внести коррективы в свой канал и уже...
Читать далее -
8
Система удержания клиентовПривлечение клиентов подразумевает за собой получение контактов потенциального клиента и получение заявки на frontend продукт. Система удержания клиентов включает в себя две важнейшие...
Читать далее -
9
Действия по настройке системы привлечения новых клиентовПервый шаг Вы смотрите состояние вашей системы привлечения клиентов. Сколько человек приходит к вам на сегодняшний день. Второй шаг Вы анализируете источники привлечения клиентов. Их...
Читать далее -
10
Способы организации промо-посева вконтактеВ данной статье мы рассмотрим основные способы организации промо-посева вконтакте, для кого-то эта информация будет познавательной, также посев можно заказать у нас Посев напрямую с...
Читать далее