Домашняя Главная >> Блог >> Алгоритмы настройки системы привлечения клиентов

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Алгоритмы настройки системы привлечения клиентов

Что же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения.

  1. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
  2. Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система привлечения клиентов в данный момент.
    Если у вас уже есть действующий бизнес, то вы оцениваете текущее состояние. Смотрите, какое количество новых клиентов приходит в ваш бизнес ежемесячно.

  3. АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ КЛИЕНТОВ
  4. Во-вторых, анализируете те источники клиентов, которые вы используете в данный момент. Вы берете и выписываете все то, что вы делаете для этого сейчас или делали ранее.

    1. Если у вас есть цифры, постарайтесь посчитать, во сколько в среднем обходится вам каждый ваш клиент.
    2. Например, если вы тратите на привлечение клиентов в месяц 10 тысяч рублей, ежемесячно к вам приходит 70 новых клиентов, то на привлечение одного клиента вы тратите примерно 143 рубля.
    3. Дальше вам необходимо оценить вклад каждого источника в долю привлечения клиентов, эффективность этих источников.
    4. Например, ежемесячно к вам приходит 70 новых клиентов, из них 20 человек – по партнерке, 30 человек – благодаря раздаче листовок, благодаря плакату – 5 человек, благодаря рекламе в справочнике – 15 человек.
    Вам необходимо оценить и записать, какой процент вклада в привлечение клиентов несет каждый канал. Самые неэффективные каналы можно убрать.

  5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНВЕРСИИ КАЖДОГО КАНАЛА
В-третьих, необходимо определить конверсию каждого канала. Это проще всего сделать при помощи сайта.

Например, 100 человек зашло на сайт по рекламе в Яндексе, 100 человек – из социальных сетей, 100 человек из поисковика Гугл, 100 человек из рекламы в справочнике.

Те, кто зашел из Яндекса, оформили 30 заявок из 100, из Гугл – 10 заявок из 100, из справочника – 1 заявка из 100, из социальных сетей – 70 заявок из 100.
Из этого можно сделать вывод, что справочником можно не пользоваться, конверсия этого источника низкая.
Чем больше вопросов вы себе задаете, чем больше цифр у вас есть для анализа, тем меньше лишних движений вы сделаете для настройки системы.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва