Алгоритм выстраивания системы удержания новых клиентов: карта касаний
Касание помогает Вам чаще общаться с пользователями сайта - это и есть касания, чем больше касаний, тем больше вероятность успешной продажи (вы входите в доверие к пользователям)
РАЗРАБОТКА КАРТЫ КАСАНИЙ
На этапе разработки карты касаний вы должны найти точки соприкосновения с вашими клиентами.
То есть то, когда и какие касаний вы будете совершать:
- Сколько касаний вы сделаете.
- Какие каналы коммуникации вы будете использовать.
- Какой повод касаний (по какому поводу будете звонить или писать).
- Скрипты и тексты для смс и e-mail рассылки.
СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ
Список ключевых вопросов необходим для получения обратной связи от клиентов. Сюда будут относиться вопросы о том, понравился ли продукт на вкус, цвет и так далее.
Необходимо запланировать по датам каждое касание.
Как только клиент сделал первую заявку, сразу пошел отсчет на часы и минуты. Очень важно сделать каждое касание в нужное время, не упустить его.
РАЗРАБОТКА МГНОВЕННОГО BACK-END ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ДО ПРОДАЖИ)
Вы разрабатываете план, когда именно вы будете продавать свой платный продукт. Будете ли делать это сразу или чуть позже, какие именно продукты вы будете продавать. Вы можете делать связки из backend и frontend продукта и цены.
В зависимости от реакции вашего клиента вы будете делать ему то или иное предложение.
Если он говорит, что дорого – предлагает ему один продукт, если он хочет чего-то еще – другой продукт. У вас должен быть заготовлен ответ на любые действия клиента.
Так же важен формат презентационных материалов. В одном случае вы будете давать клиенту листовку или купон, в другом случае при подписке через сайт – отправлять ему письмо. И вам нужно продумать все эти детали для всех возможных случаев.
РАЗРАБОТКА ТАБЛИЦЫ ВОЗРАЖЕНИЙ
Вам необходимо разработать таблицу возражений при предложении вашего backend продукта. Как это делается - предварительно составляется список базовых возражений и вариантов ответов на них.
ЦЕЛИ КОНВЕРСИИ
Какие цели конверсии могут быть в системе удержания клиентов:
- Получение отзывов о качестве вашего продукта.
- Получение ответов на ваши вопросы по определенной тематике.
- Достижение определенно количества продаж и так далее.
Цели конверсии должны быть не просто прописаны, но они должны быть встроены в форму отчета сотрудника, в аналитику в таблице, и так далее.
СИСТЕМА НАПОМИНАНИЙ (ДОЖИМА)
Это финальный этап.
- На этом этапе возникает необходимость напомнить клиентам о продукте, об оплате. Тут начинает работать система дожима клиентов.
- Дожим – это ваши действия в том случае, если клиент выписал себе счет на оплату, но по какой-либо причине не оплатил его.
- Не забывайте на этом этапе, что задача системы удержания – это доверие, а не продажа.
- Продажа – это тоже хорошо, но, в первую очередь – это система напоминаний, которые варьируются в зависимости от ситуации.
Какие вопросы можно задавать при этом касании:
- «Что именно вас не устроило?»
- Напоминать о том, что действие специальных условий, озвученных в этом предложении, скоро закончится.
- «Если это предложение для вас не актуально, каким предложением вы хотели бы воспользоваться?»
- «Какие услуги или товары вас больше всего интересуют?»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Привлечение – это получение контактов.
Удержание – это предоставление frontend услуги или продажа frontend товара, формирование уровня доверия к вам за счёт сервиса и качества вашего продукта, плюс мгновенные продажи после покупки frontend продукта, съем обратной связи, списка пожеланий по улучшению вашего продукта или услуги, и второстепенная цель – напоминание о покупке backend продукта.
Действуйте, воплощайте ваши знания в жизнь, получайте потрясающие результаты!
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Особенности системы привлечения новых клиентовЕсли мы говорим о системе привлечения новых клиентов, значит, мы должны понимать, что самая главная задача – это получить контакт от потенциального покупателя. Этот контакт называется...
Читать далее -
2
Алгоритмы настройки системы привлечения клиентовЧто же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система...
Читать далее -
3
Способы увеличения количества заинтересованных клиентовЕсли мы говорим о том, что не все привлеченные клиенты согласятся получить даже ваш бесплатный продукт, значит, существуют способы увеличить количество заинтересованных клиентов. Например, из...
Читать далее -
4
Оценка эффективности системы удержания клиентовКак можно понять, что система удержания клиентов справилась со своей задачей? Клиент доволен покупкой frontend продукта и готов рекомендовать ваши продукты другим. Клиент дает свое согласие на...
Читать далее -
5
Алгоритм усиления касаний с сайтомРассмотрим ситуацию: вы получили контакт клиента, звоните ему, но видите, что он до сих пор сомневается. На этот случай вам необходимо продумать алгоритм усиления касаний. Что это может...
Читать далее -
6
Важность получения контакта от клиентаПочему именно контакт? Пока вы не знаете контактных данных человека (имени, электронного адреса, номера телефона) – данных, благодаря которым вы можете с ним связаться – у вас ничего...
Читать далее