Способы увеличения количества заинтересованных клиентов
Если мы говорим о том, что не все привлеченные клиенты согласятся получить даже ваш бесплатный продукт, значит, существуют способы увеличить количество заинтересованных клиентов.
Например, из 1000 контактов только 100 подтверждают свое желание. Существуют способы изменить количество подтвердивших клиентов в большую сторону.
Карта касаний
В качестве одного из таких инструментов можно упомянуть карту касаний клиентов.
Например, вы получили заявку с вашего сайта, вы получили контакты клиента, и вы ему позвонили. Вы совершили касание.
- Если человек получил письмо и открыл его – значит, он получил еще одно касание. Он получил смс сообщение – это еще одно качание.
- И ваша задача – получить алгоритм касаний ваших клиентов, чтобы они про вас не забыли, чтобы подтвердили свой интерес, чтобы ваша цель была достигнута.
- Что вы должны сделать – вы должны выстроить максимально возможное количество касаний с клиентами.
- Для этого необходимо понять, что все ваши клиенты – разные люди. И кто-то согласится сразу и позвонит сам, кому- то позвоните вы, и он сразу же согласится. Но будут люди, которые не возьмут трубку, до которых не дойдут ваши сообщения.
- И вы должны будете проработать такой алгоритм, который бы позволял вам быть уверенным, что когда вы его выполните, клиент точно будет ваш. Следовательно, должно быть предусмотрено как можно большее количество касаний.
Разные каналы коммуникации
Второй важный момент – это наличие разных каналов коммуникации.
Например, если вы собираете только электронные адреса ваших клиентов, значит, вы можете только писать им письма.
Но с каждым днем количество людей, активно читающих почту, открывающих письма становится все меньше и меньше. Более того, растет процента писем, попадающих в спам в ваших рассылках. Поэтому ваша задача использовать как можно больше каналов коммуникаций с клиентом.
И поэтому следует собирать больше разных контактов. Не только телефоны и электронные адреса, но и физические адреса, скайпы, ссылки на профили в социальных сетях... Чтобы вы могли использовать разные каналы связи.
Конверсия для каждого этапа
Также необходимо продумать цель конверсии для каждого этапа.
Как просчитать эффективность использования различных каналов коммуникации?
Например, если действие у вас – звонок клиенту, то цель звонка – получить согласие. Если это смс сообщение, то его цель – чтобы клиент зашел по ссылке на определенную страницу либо это звонок вам. Если это электронное письмо, то целями могут быть – просмотр письма, переход по ссылке в письме.
Планируя любое действие – смс рассылку, e-mail рассылки, и так далее, вы должны понимать, с какой целью вы это делаете, и как вы будете отслеживать эффективность.
Итоговая цель
Например, вы используете такой алгоритм касаний: звонок, письмо, смс, письмо, звонок.
Мало того, что у каждого шага есть своя цель, но у них должна быть еще и общая цель. Вы должны знать, для чего вы совершаете все эти действия. Например, ваша ключевая цель – чтобы человек оформил заказ, или получил купон, или записался к вам на услугу, или забронировал столик, и так далее.
Важно знать эту итоговую цель.
Точка выхода
Также важно понимать, что из каждого этапа, из каждого касания, должна быть точка выхода.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Алгоритм выстраивания системы удержания новых клиентов: карта касанийКасание помогает Вам чаще общаться с пользователями сайта - это и есть касания, чем больше касаний, тем больше вероятность успешной продажи (вы входите в доверие к пользователям) РАЗРАБОТКА...
Читать далее -
2
Алгоритм усиления касаний с сайтомРассмотрим ситуацию: вы получили контакт клиента, звоните ему, но видите, что он до сих пор сомневается. На этот случай вам необходимо продумать алгоритм усиления касаний. Что это может...
Читать далее -
3
Важность получения контакта от клиентаПочему именно контакт? Пока вы не знаете контактных данных человека (имени, электронного адреса, номера телефона) – данных, благодаря которым вы можете с ним связаться – у вас ничего...
Читать далее -
4
Продвижение сайта через TwitterАбсолютно каждый вебмастер желает моментальной индексации новых страниц своего сайта. Иногда некоторые страницы очень медленно индексируются или вовсе на них не приходит робот, если вы...
Читать далее -
5
Вконтакте. Версии сайта Вконтакте, стало лучше или хуже?ВКонтакте – самая посещаемая русскоязычная сеть. После поисковой системы Яндекс он занимает второе место по посещению. Для удобства и расширения количества пользователей основатели сети придумали...
Читать далее -
6
Накрутка счетчика сайта через сервис Go-Ip.ruУважаемые пользователи, в данной статье мы сделаем краткий обзор счетчиков которые мы способны накрутить, а накручивать мы их будет через наш сайт-партнер биржу продажи трафика Go-ip.ru. В...
Читать далее -
7
Как раскрутить сайт о путешествиях в соцсетях?Для этого, во-первых, необходимо зарегистрироваться в сетях, где вы планируете размещать информацию с сайта, придумать название и создать страницу. Во-вторых, создать сообщество, группу, или...
Читать далее -
8
Накрутка счетчиков и статистикиУ нас всегда можно заказать грамотную накрутку счетчиков и статистики, ознакомьтесь с тарифами на трафик. Если Вас устраивает наша цена - пишите, и мы все обсудим! Статистика интернет ресурсов...
Читать далее