Важность получения контакта от клиента
Почему именно контакт? Пока вы не знаете контактных данных человека (имени, электронного адреса, номера телефона) – данных, благодаря которым вы можете с ним связаться – у вас ничего нет.
Вы можете привлекать на свой сайт хоть миллион человек ежедневно, но если у вас не будет возможности для ваших потенциальных клиентов оставить свои контактные данные, вы не сможете выполнить цель конверсии. Потому что вы эту конверсию в данном случае не предусмотрели.
То же самое можно сказать, если вы принимаете звонки от потенциальных клиентов, но при этом не спрашиваете их имени, не фиксируете номера их телефонов – вы не сможете выполнить цель конверсии.
Ваша цель в рамках системы привлечения новых клиентов – получить лид, то есть контактные данные потенциального клиента.
Эффективная система привлечения новых клиентов
Как и в любой другой системе, очень важно понимание того, насколько эффективная ваша система привлечения клиентов.
Необходимо знать, как вы будете оценивать эффективность вашей системы привлечения новых клиентов. Если мы говорим не о продаже, то на основании чего считать эффективность?
- КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧЕННЫХ ЛИДОВ Первый показатель эффективности, являющийся одним из ключевых – это количество полученных лидов, контактов.
- КОЛИЧЕСТВО АКТИВНЫХ ЛИДОВ Второй показатель – это количество активных (или квалифицированных) лидов. Например, человека, который только оставил свои контактные данные, только подписался на вашу рассылку и больше ничего не сделал (не открыл ни одного вашего письма, не перешел ни по одной вашей ссылке в письме), нельзя называть активным (квалифицированным).
- ПРОЦЕНТ КОНВЕРСИИ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ Третий показатель – это процент конверсии из различных источников.
- КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И четвертый показатель – это количество каналов привлечения новых клиентов.
Например, вы оцениваете свою систему привлечения клиентов за январь. И вы получили 300 контактов от потенциальных клиентов.
Квалифицированный лид – это лид, который подтвердил себя, подтвердил интерес к вашему продукту, совершил какое-либо действие кроме отдачи своих контактных данных. Также существует несколько уровней квалификации лидов.
Вы должны понимать, что люди попадают к вам, используя различные источники. Реклама, рекомендации, социальные сети, партнерская программа, листовки, визитки, и многое другое – это лишь небольшой перечень источников. Следовательно, необходимо понимать конверсию каждого из них.
Рассмотрим это на примере сайта. Например, на ваш сайт в сутки заходит 1000 человек. Но при этом форму подписки заполняют только некоторые из них. То есть цели конверсии достигают не все.
Исходя из всего вышеперечисленного, когда мы говорим об эффективности, мы понимаем, сколько человек оставило контакты, сколько из них подтвердило свою заинтересованность и является квалифицированным лидом, и то, насколько сложно было этого лида привлечь из этого канала, и насколько этот канал сработал.
Например, процент конверсии людей, пришедших к вам по рекомендации намного выше процента конверсии людей, пришедших просто из поисковиков.
Например, вы пользуетесь рекламой на радио, это единственный ваш канал привлечения клиентов и он обходится вам 30 тысяч рублей в месяц.
Что произойдет, если стоимость этого канала увеличится до 50 тысяч рублей в месяц?
Скорее всего, вы откажетесь от этого канала и потеряете свой ключевой источник привлечения клиентов.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Особенности системы привлечения новых клиентовЕсли мы говорим о системе привлечения новых клиентов, значит, мы должны понимать, что самая главная задача – это получить контакт от потенциального покупателя. Этот контакт называется...
Читать далее -
2
Алгоритмы настройки системы привлечения клиентовЧто же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система...
Читать далее -
3
Способы увеличения количества заинтересованных клиентовЕсли мы говорим о том, что не все привлеченные клиенты согласятся получить даже ваш бесплатный продукт, значит, существуют способы увеличить количество заинтересованных клиентов. Например, из...
Читать далее -
4
Действия по настройке системы привлечения новых клиентовПервый шаг Вы смотрите состояние вашей системы привлечения клиентов. Сколько человек приходит к вам на сегодняшний день. Второй шаг Вы анализируете источники привлечения клиентов. Их...
Читать далее -
5
Алгоритм выстраивания системы удержания новых клиентов: карта касанийКасание помогает Вам чаще общаться с пользователями сайта - это и есть касания, чем больше касаний, тем больше вероятность успешной продажи (вы входите в доверие к пользователям) РАЗРАБОТКА...
Читать далее -
6
Как правильно оценивать источники привлечения трафикаМинимальное количество использованных источников – тридцать. Это не много. Нередки случаи, когда источников привлечения больше тысячи. Вы должны понимать, что одно рекламное объявление – это один...
Читать далее