Как правильно оценивать источники привлечения трафика
Минимальное количество использованных источников – тридцать. Это не много. Нередки случаи, когда источников привлечения больше тысячи.
Вы должны понимать, что одно рекламное объявление – это один источник привлечения.
Оставьте нам заявку
АВС АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Если список источников достаточно большой, то необходимо сделать АВС анализ.
Как это делается. Необходимо составить таблицу, в первый столбец которой выписать все источники привлечения. Воспользуемся предыдущим примером с четырьмя источниками: справочник, ВКонтакте, Яндекс и Гугл.
В следующий столбец таблицы вы выписываете, сколько человек к вам зашло (например, на сайт) по каждому из источников. По каждому источнику зашло по 100 человек. В лиды попало: из Яндекса – 30 человек, из Гугл – 10 человек, из справочника – 1, из ВКонтакте – 70 лидов.
- И ту Ячейку таблицы, в которой зафиксирован источник с самым большим количеством лидов, вы выделяете цветом, например зеленым. Ячейку с источником, занявшим второе место, закрашиваете желтым цветом.
- Следующий столбец, который необходимо заполнить – процент конверсии по каждому источнику. Справочник – это 1%, Гугл – 10%, Яндекс – 30%, ВКонтакте – 70%.
- В этом столбце опять выделяете зеленым цветом ячейку с источником с самым большим процентом конверсии, желтым цветом – показатель, попавший на второе место.
- В следующем столбце пишете стоимость привлечения клиентов. Например, справочник – 0 рублей (бесплатное размещение), ВКонтакте привлечение одного человека стоит 150 рублей, в Яндексе – 20 рублей на человека, в Гугл – 30 рублей.
- И в этом столбце также отмечаете цветами выигрышные позиции. Тут зеленым цветом будет помечена ячейка справочника, желтым – ячейка Яндекса.
Несмотря на то, что ВКонтакте приносит вам наибольшее число клиентов, стоимость одного клиента проигрывает по сравнению с остальными источниками.
Получается что Гугл – самый неудачный источник со средними показателями. Яндекс лидирует, потому что в трех позициях он занял второе место. Справочник бесплатный, поэтому его тоже можно оставить. ВКонтакте – самый дорогой источник, его нужно поменять, или как-то исправить ситуацию с ним.
И так делается АВС анализ по всем вашим источникам.
АВС АНАЛИЗ ОФФЕРОВ
Для оценки офферов тоже необходимо использовать АВС анализ.
Например, при продвижении магазина белья вы использовали следующие офферы: бесплатные трусы и бесплатные бюстгальтеры. И по первому офферу к вам пришло 100 человек, а по второму – 200 человек.
И точно так же составляете таблицу с пометками, анализируете ее и выбираете самые результативные офферы.
КАК ПОНЯТЬ, С КАКОГО ИСТОЧНИКА ПРИШЕЛ КЛИЕНТ
Чтобы вести достоверную статистику и получать реальные цифры для анализа, необходимо понимать, с какого именно источника пришел каждый конкретный клиент. Для этого есть ряд приемов и хитростей, потому что спрашивать клиента напрямую, где он узнал о вас – не даст нужного результата.
Если вы привлекаете клиента по листовке или купону – вы отмечаете листовку или купон. Например, если листовки раздавались в нескольких магазинах, делаете соответствующие пометки на каждой из листовок, чтобы сразу было понятно, откуда к вам пришел клиент.Если это баннер, то вы придумываете на него определенное кодовое слово, либо выделяете для клиентов с этого баннера отдельный номер телефона. Если это клиент из интернета – используете для отслеживания клиентов специальные метрики.
Возможно Вам понравятся и другие статьи
-
1 Алгоритмы настройки системы привлечения клиентов
Что же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система...
Читать далее -
2 Способы организации промо-посева вконтакте
В данной статье мы рассмотрим основные способы организации промо-посева вконтакте, для кого-то эта информация будет познавательной, также посев можно заказать у нас Посев напрямую с...
Читать далее -
3 Определение целевой аудитории группы вконтакте
Продвижение ВКонтакте начинается с определения портрета своей целевой аудитории. Для этого четко ответьте на следующие вопросы: Где живут Ваши потенциальные клиенты (страна, город, район и...
Читать далее -
4 Работа со статистикой вконтакте и ее грамотный анализ
Следите за статистикой своего сообщества. Все базовые показатели представлены в “Статистика сообщества”. Аналитические данные можете брать из уже известных сервисов. Выравнивание показателей –...
Читать далее -
5 Анализ статистики сообщества вконтакте: на что нужно обратить внимание!
Статистика очень важный инструмент при выборе площадки для размещения. Не ленитесь анализировать цифры и делать выводы, ведь Ваша цель не поставить галочку напротив “рекламировался в...
Читать далее -
6 Важность получения контакта от клиента
Почему именно контакт? Пока вы не знаете контактных данных человека (имени, электронного адреса, номера телефона) – данных, благодаря которым вы можете с ним связаться – у вас ничего...
Читать далее