Особенности системы привлечения новых клиентов
Если мы говорим о системе привлечения новых клиентов, значит, мы должны понимать, что самая главная задача – это получить контакт от потенциального покупателя. Этот контакт называется лидом.
Цели конверсии
Важно понимать, что задачей привлечения новых клиентов не является продажа, совершение покупки. Необходимо добиться лишь того, чтобы человек совершил какое-то нужное вам действие. В этом случае – оставил свои контактные данные.
У нас должны быть простроены определенные цели конверсии. Что в бизнесе может являться целью конверсии? Это определенное действие, которое должен совершить человек.
А так, как мы говорим о системе привлечения новых клиентов, то, по определению, и действий там будет несколько. И целей конверсии может быть несколько.
Например. Вы дали рекламу в социальной сети ВКонтакте и эта реклама отображается у вас в левой части страницы. Нажатие на это рекламное объявление и будет целью конверсии.
- После того, как человек попал на вашу рекламную страницу, он может заполнить форму, нажать на кнопку. Это тоже две разные цели конверсии. Человек увидел вашу листовку и позвонил вам.
- В этом случае цель конверсии – это звонок. Человек увидел рекламу и пришел в ваш магазин.
Конверсия – это некий переход от одного этапа к другому.
Цель конверсии – это совершённое действие. Вы должны четко понимать, на каком этапе какая у вас цель конверсии. И она не может быть одна.
В системе привлечения клиентов покупка не может быть целью конверсии. Даже если человек зашел на ваш сайт и увидел ваш платный продукт, то в этом случае можно говорить о следующих целях конверсии:
- То действие, которое человек совершил, чтобы попасть на ваш сайт (кликнул по ссылке в письме, нажал на баннер).
- Следующая цель конверсии – нажатие на кнопку оформления заказа или заполнение своих данных в форме.
- Третья цель конверсии – человек заполнил форму заказа и выставил себе счет. Выставленный счет – это цель конверсии, а все, что касается продажи – это уже совершенно другой этап.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Алгоритмы настройки системы привлечения клиентовЧто же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система...
Читать далее -
2
Алгоритм выстраивания системы удержания новых клиентов: карта касанийКасание помогает Вам чаще общаться с пользователями сайта - это и есть касания, чем больше касаний, тем больше вероятность успешной продажи (вы входите в доверие к пользователям) РАЗРАБОТКА...
Читать далее -
3
Важность получения контакта от клиентаПочему именно контакт? Пока вы не знаете контактных данных человека (имени, электронного адреса, номера телефона) – данных, благодаря которым вы можете с ним связаться – у вас ничего...
Читать далее -
4
Действия по настройке системы привлечения новых клиентовПервый шаг Вы смотрите состояние вашей системы привлечения клиентов. Сколько человек приходит к вам на сегодняшний день. Второй шаг Вы анализируете источники привлечения клиентов. Их...
Читать далее -
5
Оценка эффективности системы удержания клиентовКак можно понять, что система удержания клиентов справилась со своей задачей? Клиент доволен покупкой frontend продукта и готов рекомендовать ваши продукты другим. Клиент дает свое согласие на...
Читать далее -
6
Система удержания клиентовПривлечение клиентов подразумевает за собой получение контактов потенциального клиента и получение заявки на frontend продукт. Система удержания клиентов включает в себя две важнейшие...
Читать далее -
7
Эффективность привлечения каждого канала по отдельностиПредставьте, что вы пользуетесь несколькими способами рекламы. Например, расставляете плакаты на улицах, раздаете листовки, есть сайт, используете рекламу у партнеров. Вам необходимо понимать...
Читать далее