Главная > Блог > Особенности системы привлечения новых клиентов

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок!

Особенности системы привлечения новых клиентов

Если мы говорим о системе привлечения новых клиентов, значит, мы должны понимать, что самая главная задача – это получить контакт от потенциального покупателя. Этот контакт называется лидом.

Оставьте нам заявку

Введите цифры с картинки

Цели конверсии

Важно понимать, что задачей привлечения новых клиентов не является продажа, совершение покупки. Необходимо добиться лишь того, чтобы человек совершил какое-то нужное вам действие. В этом случае – оставил свои контактные данные.

У нас должны быть простроены определенные цели конверсии. Что в бизнесе может являться целью конверсии? Это определенное действие, которое должен совершить человек.

А так, как мы говорим о системе привлечения новых клиентов, то, по определению, и действий там будет несколько. И целей конверсии может быть несколько.
Например. Вы дали рекламу в социальной сети ВКонтакте и эта реклама отображается у вас в левой части страницы. Нажатие на это рекламное объявление и будет целью конверсии.

  1. После того, как человек попал на вашу рекламную страницу, он может заполнить форму, нажать на кнопку. Это тоже две разные цели конверсии. Человек увидел вашу листовку и позвонил вам.
  2. В этом случае цель конверсии – это звонок. Человек увидел рекламу и пришел в ваш магазин.

Конверсия – это некий переход от одного этапа к другому.

Цель конверсии – это совершённое действие. Вы должны четко понимать, на каком этапе какая у вас цель конверсии. И она не может быть одна.

В системе привлечения клиентов покупка не может быть целью конверсии. Даже если человек зашел на ваш сайт и увидел ваш платный продукт, то в этом случае можно говорить о следующих целях конверсии:

  1. То действие, которое человек совершил, чтобы попасть на ваш сайт (кликнул по ссылке в письме, нажал на баннер).
  2. Следующая цель конверсии – нажатие на кнопку оформления заказа или заполнение своих данных в форме.
  3. Третья цель конверсии – человек заполнил форму заказа и выставил себе счет. Выставленный счет – это цель конверсии, а все, что касается продажи – это уже совершенно другой этап.
Таким образом, главная задача системы привлечения клиентов – это не продажа вашего продукта, а получение контакта от клиента.

Видео ролик: оформление заказа, презентация!
Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва