Система удержания клиентов
Привлечение клиентов подразумевает за собой получение контактов потенциального клиента и получение заявки на frontend продукт.
Система удержания клиентов включает в себя две важнейшие задачи:
- Покупку frontend продукта (не всегда платного продукта, можно и бесплатного).
- Достижение максимально возможного уровня лояльности.
Вторая система (удержания клиентов) работает, чтобы клиент получил ваш frontend продукт и чтобы уровень доверия клиента был как можно выше.
Зачем необходимо работать над доверием? Чтобы в дальнейшем ваш клиент как можно проще и быстрее решал в пользу покупки ваших платных продуктов.
Важно понимать, что высокое или не очень высокое доверие не всегда напрямую отражается на ваших продажах.
Система удержания становится только тогда по-настоящему эффективной, когда вы максимально качественно оказываете клиенту услуги, еще на этапе бесплатного frontend продукта.
Если вы оказываете некачественные услуги, ни о какой системе удержания клиентов речи быть не может. В этом случае будет работать система реанимации, возврата клиентов.
Уровень лояльности клиентов зависит от трех факторов:
- Соотношения цены и ценности frontend продукта.
- Уровень удовлетворенности покупкой
- Качество обслуживания
- Если человека все устроит в вашем продукте, он придет его получить, но его не устроит качество обслуживания в момент получения (грубый продавец, грязное помещение, большая очередь), то высокое доверие тоже не сформируется.
- И придется подключать систему реанимации, восстановления отношений с клиентом уже на этом этапе.
Рассмотрим этот уровень на примере консалтинга. Бесплатный frontend продукт – это консультация. Ценность ее незначительна, в большинстве случаев. Несмотря на то, что цена будет равна нулю, ценность продукта не будет побуждать клиентов его «покупать».
Необходимо поменять продукт, чтобы соотношение цены и ценности в этом случае играли роль.
Второй пример – если вы предоставляете большую скидку, но клиенту неудобно ее получить, то если ценность продукта не очень высокая, у вас не получится сформировать необходимый уровень доверия.
И наоборот, если у вас шикарный продукт, но его стоимость завышена, то в этом случае про эффективность и высокое доверие тоже говорить нельзя.
Если человека устроили цена и ценность вашего продукта, он получил ваше бесплатное предложение, но оно его не удовлетворило, то и в этом случае мы не можем говорить о высоком уровне доверия.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Конкурс Московское качествоГородской конкурс лучших товаров и услуг - Конкурс "Московское качество". Данное голосование проводится с целью поддержки отечественных производителей. В нем может принять участие компании, а...
Читать далее -
2
Особенности системы привлечения новых клиентовЕсли мы говорим о системе привлечения новых клиентов, значит, мы должны понимать, что самая главная задача – это получить контакт от потенциального покупателя. Этот контакт называется...
Читать далее -
3
Алгоритмы настройки системы привлечения клиентовЧто же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система...
Читать далее -
4
Действия по настройке системы привлечения новых клиентовПервый шаг Вы смотрите состояние вашей системы привлечения клиентов. Сколько человек приходит к вам на сегодняшний день. Второй шаг Вы анализируете источники привлечения клиентов. Их...
Читать далее -
5
Эффективность привлечения каждого канала по отдельностиПредставьте, что вы пользуетесь несколькими способами рекламы. Например, расставляете плакаты на улицах, раздаете листовки, есть сайт, используете рекламу у партнеров. Вам необходимо понимать...
Читать далее -
6
Оценка эффективности системы удержания клиентовКак можно понять, что система удержания клиентов справилась со своей задачей? Клиент доволен покупкой frontend продукта и готов рекомендовать ваши продукты другим. Клиент дает свое согласие на...
Читать далее