Домашняя Главная >> Блог >> Система удержания клиентов

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Система удержания клиентов

Привлечение клиентов подразумевает за собой получение контактов потенциального клиента и получение заявки на frontend продукт. Система удержания клиентов включает в себя две важнейшие задачи:

  1. Покупку frontend продукта (не всегда платного продукта, можно и бесплатного).
  2. Достижение максимально возможного уровня лояльности.
Первая система (привлечения клиентов) работает, чтобы как можно больше людей приходило к вам в бизнес за как можно меньшие деньги.

Вторая система (удержания клиентов) работает, чтобы клиент получил ваш frontend продукт и чтобы уровень доверия клиента был как можно выше.

Зачем необходимо работать над доверием? Чтобы в дальнейшем ваш клиент как можно проще и быстрее решал в пользу покупки ваших платных продуктов.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Важно понимать, что высокое или не очень высокое доверие не всегда напрямую отражается на ваших продажах.

Система удержания становится только тогда по-настоящему эффективной, когда вы максимально качественно оказываете клиенту услуги, еще на этапе бесплатного frontend продукта.

Если вы оказываете некачественные услуги, ни о какой системе удержания клиентов речи быть не может. В этом случае будет работать система реанимации, возврата клиентов.

Уровень лояльности клиентов зависит от трех факторов:

  1. Соотношения цены и ценности frontend продукта.

  2. Рассмотрим этот уровень на примере консалтинга. Бесплатный frontend продукт – это консультация. Ценность ее незначительна, в большинстве случаев. Несмотря на то, что цена будет равна нулю, ценность продукта не будет побуждать клиентов его «покупать».

    Необходимо поменять продукт, чтобы соотношение цены и ценности в этом случае играли роль.

    Второй пример – если вы предоставляете большую скидку, но клиенту неудобно ее получить, то если ценность продукта не очень высокая, у вас не получится сформировать необходимый уровень доверия.

    И наоборот, если у вас шикарный продукт, но его стоимость завышена, то в этом случае про эффективность и высокое доверие тоже говорить нельзя.

  3. Уровень удовлетворенности покупкой

  4. Если человека устроили цена и ценность вашего продукта, он получил ваше бесплатное предложение, но оно его не удовлетворило, то и в этом случае мы не можем говорить о высоком уровне доверия.

  5. Качество обслуживания

    1. Если человека все устроит в вашем продукте, он придет его получить, но его не устроит качество обслуживания в момент получения (грубый продавец, грязное помещение, большая очередь), то высокое доверие тоже не сформируется.
    2. И придется подключать систему реанимации, восстановления отношений с клиентом уже на этом этапе.
Если у вас много заявок на ваш бесплатный продукт, эти лиды обходятся вам очень дешево, то можно говорить о том, что система привлечения клиентов со своей задачей справилась.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва