Эффективность привлечения каждого канала по отдельности
Представьте, что вы пользуетесь несколькими способами рекламы. Например, расставляете плакаты на улицах, раздаете листовки, есть сайт, используете рекламу у партнеров. Вам необходимо понимать эффективность использования каждого канала привлечения по отдельности.
Поэтому вам необходимо оценить эффективность каждого канала и отказаться от наименее эффективных из них. Также важно понимать, что нельзя настроить рекламу и ничего не делать.
Система привлечения – это постоянный процесс. Необходимо все время искать новые способы, все время стараться сделать эффективней, дешевле. В идеале вы должны стремиться к двум вещам:
- Чтобы по вашей рекламе приходило как можно больше клиентов, чтобы вы получали как можно больше лидов.
- Одновременно с этим работать над тем, чтобы стоимость привлечения клиентов была намного ниже. То есть, если каждый месяц к вам приходит тысяча клиентов, но на каждого из них вы затрачиваете пятьсот рублей, то сумма ваших расходов – полмиллиона рублей в месяц на рекламу.
И это постоянный процесс, каждый месяц необходимо стремиться к такой оптимизации. Об этом нельзя прекращать думать, так как меняются способы, меняются рынки, меняются стоимости, клиенты, себестоимость.
И если вы опустите это из виду на месяц-другой, то вся ваша система, которую вы так тщательно строили, покатится под откос.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Как оптимизировать канал на ЮтубеДанная статья будет интересна всем пользователям, которые желают узнать как раскрутить канал на Ютубе. На самом деле здесь все логично, необходимо лишь раз внести коррективы в свой канал и уже...
Читать далее -
2
Действия по настройке системы привлечения новых клиентовПервый шаг Вы смотрите состояние вашей системы привлечения клиентов. Сколько человек приходит к вам на сегодняшний день. Второй шаг Вы анализируете источники привлечения клиентов. Их...
Читать далее -
3
Алгоритмы настройки системы привлечения клиентовЧто же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система...
Читать далее -
4
Оценка эффективности системы удержания клиентовКак можно понять, что система удержания клиентов справилась со своей задачей? Клиент доволен покупкой frontend продукта и готов рекомендовать ваши продукты другим. Клиент дает свое согласие на...
Читать далее -
5
Сервис YouTube - основная методика работы и характеристики системыЮтуб – это совершенно бесплатный сервис, с помощью которого можно продвигать и раскручивать абсолютно любое видео без вложений. Приведем простой пример. Когда вы привлекаете трафик, задействовав...
Читать далее -
6
Особенности системы привлечения новых клиентовЕсли мы говорим о системе привлечения новых клиентов, значит, мы должны понимать, что самая главная задача – это получить контакт от потенциального покупателя. Этот контакт называется...
Читать далее -
7
Система удержания клиентовПривлечение клиентов подразумевает за собой получение контактов потенциального клиента и получение заявки на frontend продукт. Система удержания клиентов включает в себя две важнейшие...
Читать далее -
8
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
9
Блок ссылок вконтакте: эффективен или нет?Считается, что блок ссылок не самый эффективный. Согласитесь, если это принесет хотя бы одного оплаченного клиента, то это уже хорошо. Конечно, проверить эффективность сложно, но лучше...
Читать далее