Домашняя Главная >> Блог >> Эффективность привлечения каждого канала по отдельности

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Эффективность привлечения каждого канала по отдельности

Представьте, что вы пользуетесь несколькими способами рекламы. Например, расставляете плакаты на улицах, раздаете листовки, есть сайт, используете рекламу у партнеров. Вам необходимо понимать эффективность использования каждого канала привлечения по отдельности.

Если у вас много клиентов приходит с рекламы, это не значит, что все каналы работают хорошо. Возможно с листовок, на печать которых и на оплату услуг их разносчиков уходит половина рекламного бюджета, приходит всего несколько процентов от всего количества клиентов.

Поэтому вам необходимо оценить эффективность каждого канала и отказаться от наименее эффективных из них. Также важно понимать, что нельзя настроить рекламу и ничего не делать.

Система привлечения – это постоянный процесс. Необходимо все время искать новые способы, все время стараться сделать эффективней, дешевле. В идеале вы должны стремиться к двум вещам:

  1. Чтобы по вашей рекламе приходило как можно больше клиентов, чтобы вы получали как можно больше лидов.
  2. Одновременно с этим работать над тем, чтобы стоимость привлечения клиентов была намного ниже.
  3. То есть, если каждый месяц к вам приходит тысяча клиентов, но на каждого из них вы затрачиваете пятьсот рублей, то сумма ваших расходов – полмиллиона рублей в месяц на рекламу.
Ваша задача, чтобы приходило больше одной тысячи клиентов, а стоимость была меньше пяти ста рублей на каждого из них.

И это постоянный процесс, каждый месяц необходимо стремиться к такой оптимизации. Об этом нельзя прекращать думать, так как меняются способы, меняются рынки, меняются стоимости, клиенты, себестоимость.

И если вы опустите это из виду на месяц-другой, то вся ваша система, которую вы так тщательно строили, покатится под откос.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва