Блок ссылок вконтакте: эффективен или нет?
Считается, что блок ссылок не самый эффективный.
Согласитесь, если это принесет хотя бы одного оплаченного клиента, то это уже хорошо. Конечно, проверить эффективность сложно, но лучше сделать, чем не сделать. Это еще одна точка контакта с клиентом, которая либо подтолкнет его к действию, либо облегчит поиск нужной ему информации.
В данном блоке можно разместить ссылки на Ваши другие группы если они у Вас есть, либо на страницы сайта.
Теперь рассмотрим варианты использования блока ссылок:
- Заполнение ссылками на Ваше представительство в других социальных сетях (Twitter, группа в одноклассниках, страница в Facebook и др.) или на сайт
- Реализация навигации по сообществу, на материалы, важную информацию, альбомы (Каталог, Отзывы, Как оплатить, Доставка, и прочее). Если решите использовать этот вариант, то не делайте его огромным. Достаточно 5 ссылок
- Ссылки других сообществ-партнеров близких по тематике
По пункту 3 поясним. Считается, что данный способ обладает малой эффективностью. Мы говорим о взаимном размещении ссылок в блоке "Ссылки" между сообществами. Тем не менее, если это приведет хоть одного клиента - метод оправдан.
Договоритесь о взаимном обмене ссылками в этом блоке с руководителями сообществ, которые конкурентами Вам не являются, но целевая аудитория одна и та же. Например, фотографы, организаторы, оформители, продавцы тортов и платьев между собой не конкуренты, а клиенты одни и те же.
Блок контактов
В блоке “Контакты” желательно оставить себя лично или другое лицо, главное правило “человеческое имя и лицо”. Если будет несколько пользователей, сделайте подпись, к кому обращаться по какому вопросу.
При необходимости, можно указать рабочие часы, в которые клиенту могут ответить, если у Вас известная организация.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
2
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
3
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
4
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
5
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
6
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
7
Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидкиХотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье Как стимулировать отзывы Отзывы -...
Читать далее -
8
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
9
Вконтакте. Версии сайта Вконтакте, стало лучше или хуже?ВКонтакте – самая посещаемая русскоязычная сеть. После поисковой системы Яндекс он занимает второе место по посещению. Для удобства и расширения количества пользователей основатели сети придумали...
Читать далее -
10
Активность в сообществе и посты создающие трафикВ этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее