Домашняя Главная >> Блог >> Блок ссылок вконтакте: эффективен или нет?

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Блок ссылок вконтакте: эффективен или нет?

блок ссылокСчитается, что блок ссылок не самый эффективный.

Согласитесь, если это принесет хотя бы одного оплаченного клиента, то это уже хорошо. Конечно, проверить эффективность сложно, но лучше сделать, чем не сделать. Это еще одна точка контакта с клиентом, которая либо подтолкнет его к действию, либо облегчит поиск нужной ему информации.

В данном блоке можно разместить ссылки на Ваши другие группы если они у Вас есть, либо на страницы сайта.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Теперь рассмотрим варианты использования блока ссылок:

  1. Заполнение ссылками на Ваше представительство в других социальных сетях (Twitter, группа в одноклассниках, страница в Facebook и др.) или на сайт
  2. Реализация навигации по сообществу, на материалы, важную информацию, альбомы (Каталог, Отзывы, Как оплатить, Доставка, и прочее). Если решите использовать этот вариант, то не делайте его огромным. Достаточно 5 ссылок
  3. Ссылки других сообществ-партнеров близких по тематике

  4. По пункту 3 поясним. Считается, что данный способ обладает малой эффективностью. Мы говорим о взаимном размещении ссылок в блоке "Ссылки" между сообществами. Тем не менее, если это приведет хоть одного клиента - метод оправдан.

    Договоритесь о взаимном обмене ссылками в этом блоке с руководителями сообществ, которые конкурентами Вам не являются, но целевая аудитория одна и та же. Например, фотографы, организаторы, оформители, продавцы тортов и платьев между собой не конкуренты, а клиенты одни и те же.

    Блок контактов

    В блоке “Контакты” желательно оставить себя лично или другое лицо, главное правило “человеческое имя и лицо”. Если будет несколько пользователей, сделайте подпись, к кому обращаться по какому вопросу.

    При необходимости, можно указать рабочие часы, в которые клиенту могут ответить, если у Вас известная организация.

    Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва