Реклама в подарок
С недавнего времени цена подарков существенно возросла, но, тем не менее, нельзя не сказать об этом способе, в некоторых случаях актуальность его может сохраниться.
Суть заключается в том, чтобы отправить пользователю подарок, в тексте которого содержится краткое коммерческое предложение. Для VIP-клиентов - промокод. Придумайте сами.

Еще один партизанский способ в других сообществах
Очень актуально для тех, кто сам что-то создает, делает, производит. В некоторых сообществах существуют альбомы, в которые можно загружать свои фотографии. Если поискать, где выложить свои работы, то получите бесплатный пиар.
Не забудьте сделать подписи к фотографиям! Что это и где найти.
Вы на крупном ресурсе!
О Вашей (хоть может и небольшой) компании или бренде есть запись во всемирной свободной энциклопедии Wikipedia, звучит неплохо, верно? Еще один повод осветить это событие, а ссылку на статью можно поместить в блок "Ссылки".
Дополнительный фактор доверия не помешает.
Взаимное развитие с YouTube?
Таким образом, Вы сможете привлекать дополнительных посетителей в свое сообщество, указывая ссылку на сообщество во ВКонтакте в комментариях под видео. Или наоборот, это может вызвать взаимное развитие Вашего канала YouTube.
Скринкасты - это запись информационного или обучающего материала с экрана монитора. В этом случае экран - это Ваша презентационная доска! Записывайте, выкладывайте в видеозаписи сообщества.
Можно использовать еще и такой вариант. Скринкаст выкладываете на Ваш "фирменный канал" (далее все как положено: описание, теги и прочее), далее в сообществе во ВКонтакте есть возможность добавить видео по ссылке из YouTube. Два зайца одним выстрелом.
Раскрутка видео
- ВКонтакте позволяет самостоятельно, через таргетированную рекламу, продвигать видеоматериалы. Видеоконтент – это отличный инструмент для продвижения. В качественном продуманном видеоролике Вы можете так вдохновить клиента, что будет лучше, чем тысяча слов!
- Не умеете делать видео сами? Всегда можно найти специалистов по выгодной цене, начинающих видеографов, за бартер или даже среди друзей и знакомых.
Помимо внутреннего продвижения, есть сервисы для раскрутки вирусных видео. Все ограничивается Вашим бюджетом.
Сервисы по раскрутке видео.
- Seedr.ru
- Coub.com
Подкасты
Позволяет создать канал аудиовыпусков (как запись эфира радио). Дополнительно загружайте в аудиозаписи сообщества со ссылкой на канал. Помните, что часть людей аудиалы, которым удобнее потреблять контент, слушая интересные и полезные записи в машине.
Выбирайте на свой вкус! Есть несколько наиболее известных сервисов, один из них http://podfm.ru Ссылку на свой канал подкастов разместите в блоке "Ссылки", периодически анонсируйте эту возможность с новыми выпусками в микроблоге.
Ваша компания есть в ГИС?
Геоинформационные сервисы очень популярны, а при наличии офиса у Вашего бизнеса, будет далеко не лишним числиться в них.
Один из представителей таких справочных сервисов, набирающих обороты – 2gis.ru
Можно добавить не только адрес офиса компании и адрес сайта, но и адрес сообщества во ВКонтакте. Еще одна точка контакта с потенциальным клиентом. Пусть клиент сам решит, что ему удобнее.
-
1
Реклама в крупных или маленьких обще тематических сообществах?Конечно, выглядит очень заманчиво и привлекательно, что реклама будет в сообществе, где 1-3 миллиона подписчиков. А так ли это эффективно? В общетематических собрана самая "разношерстная"...
Читать далее -
2
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
3
Популярные мотивы для вступления в сообществоОтветьте сами себе на вопрос: для чего людям вступать в Вашу группу? Какие выгоды они получат от пребывания в Вашем сообществе? Согласно статистике существует три основных мотива для...
Читать далее -
4
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
5
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
6
Название сообщества вконтакте - выбираем правильно!Самое первое, на что пользователи обращают внимание – это название сообщества. Оно должно: быть коротким (45 символов) информировать (из названия должно быть понятно, чему посвящено...
Читать далее -
7
Дискуссии в других сообществах вконтактеУчастие в комментариях и обсуждениях других сообществ может привести на персональную страницу (где есть репост с Вашего сообщества). Для этого необязательно оставлять комментарии со ссылкой,...
Читать далее -
8
Ретаргетинг рекламы вконтакте: подходим с умомРетаргетинг очень важен, т.к. позволяет экономить ваши средства и направлять их в нужное русло, об этом мы поговорим чуть ниже Загрузка списка пользователей для таргетинга Есть...
Читать далее -
9
Как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно?Если вы оказались на этой странице, скорее всего вы желаете узнать как рекламировать группу ВКонтакте бесплатно. Сразу могу сказать, что нужно будет поработать и просто не будет, ведь все...
Читать далее -
10
Быстрое создание сообщества вконтактеДанная инструкция рассчитана на новичков и поможет им более быстро освоиться и создать сообщество, исключив ошибки на первоначальном этапе, и так поехали:Выбираете формат сообщества, пишете его...
Читать далее