Название сообщества вконтакте - выбираем правильно!
Самое первое, на что пользователи обращают внимание – это название сообщества. Оно должно:
- быть коротким (45 символов)
- информировать (из названия должно быть понятно, чему посвящено сообщество)
- включать 1-2 ключевых запроса, по которым Вы хотите находиться
- исключать откровенно рекламный характер (иначе у пользователей срабатывает отторжение)
Прежде чем создавать сообщество, подумайте, по каким запросам Вас будут искать. Во ВКонтакте нет собственной статистики, поэтому можно воспользоваться статистикой запросов Яндекс (адрес сайта http://wordstat.yandex.ru).
Не стоит просто перечислять ключевые слова в названии через запятую. Название должно быть не только для поиска, но и для пользователей. Должно привлекать и вызывать интерес для пользователек вк.
Если Ваш бизнес имеет географическую привязку (город, регион), укажите это в названии (например, «Свадебный фотограф Новосибирск»). Это позволит Вам привлекать через поиск максимально целевую аудиторию, а не «случайных прохожих» из других населенных пунктов, которые никогда не смогут приобрести товар или воспользоваться Вашими услугами.
Выбирая название сообщества, также старайтесь учитывать тот момент, какую его часть видно на стене, после того, как сделан репост.
Именно в этот размер должен уместиться основной смысл. Когда «друзья» участников Вашей группы или паблика увидят репост на стене, им должно быть понятно, что это за сообщество.
В сообществе, позиционированном по бренду уместно использовать его название. В сообществе, позиционированном по интересам, название компании будет лишним. Подробнее об этом в главе «Позиционирование».
Задайте короткое имя Вашему сообществу. Оно также будет индексироваться во внутреннем поиске, если слова в коротком адресе и запрос совпадут (например, на втором месте по запросу wood находиться сообщество с названием «дом.» и коротким адресом https://vk.com/home_wood).
Для того чтобы задать короткое имя сообществу, зайдите в раздел «Управление сообществом», вкладка «Информация», «Адрес страницы». Не забудьте сохранить.
Убеждаемся что адрес сменился
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Как назвать группу в ВК«Как корабль назовешь, так он и поплывет» - я думаю все слышали подобную пословицу. Далеко не каждый создатель сообщества задумывается над тем, как назвать группу в ВК. Многие пользователи на...
Читать далее -
2
Популярные мотивы для вступления в сообществоОтветьте сами себе на вопрос: для чего людям вступать в Вашу группу? Какие выгоды они получат от пребывания в Вашем сообществе? Согласно статистике существует три основных мотива для...
Читать далее -
3
Реклама вконтакте в подарок или другие методы развитияС недавнего времени цена подарков существенно возросла, но, тем не менее, нельзя не сказать об этом способе, в некоторых случаях актуальность его может сохраниться. Суть заключается в том, чтобы...
Читать далее -
4
Инструкция по созданию сообщества вконтактеЗайдите в раздел «Мои группы». В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать сообщество». Во ВКонтакте существует три формата сообществ: группы, публичные страницы (паблики) и...
Читать далее -
5
Быстрое создание сообщества вконтактеДанная инструкция рассчитана на новичков и поможет им более быстро освоиться и создать сообщество, исключив ошибки на первоначальном этапе, и так поехали:Выбираете формат сообщества, пишете его...
Читать далее -
6
Как изменить название группы в ВКЕсли вы читаете эту статью, значит вы являетесь владельцем группы в ВК и задались вопросом, как изменить название группы в ВК. В принципе, сделать это довольно просто, и для начала следует...
Читать далее -
7
Как оптимизировать канал на ЮтубеДанная статья будет интересна всем пользователям, которые желают узнать как раскрутить канал на Ютубе. На самом деле здесь все логично, необходимо лишь раз внести коррективы в свой канал и уже...
Читать далее -
8
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
9
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
10
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее