Популярные мотивы для вступления в сообщество
Ответьте сами себе на вопрос: для чего людям вступать в Вашу группу?
Какие выгоды они получат от пребывания в Вашем сообществе?
Согласно статистике существует три основных мотива для вступления:
- получение информации (о самой компании, о продукте или услуге, по смежной тематике)
- общение (друг с другом, представителями компании, экспертами)
- получение бонуса (скидка, бесплатное занятие, консультация и т.д.)
Только учтите, это должно быть что-то, что либо не будет стоить для Вас денег (дополнительная услуга), либо подразумевает покупку (скидка, подарок при покупке, бесплатная доставка и т.п.).
Для того, чтобы получить максимальный эффект от продвижения, постарайтесь внедрить в свое сообщество все три мотива для вступления.
Сделайте его полезным, информативным, спровоцируйте участников на общение (опросы, конкурсы, темы для обсуждения, вопросы экспертам и т.д.) и подготовьте бонусы для вступающих (в этом случае человек максимально заинтересован стать участником Вашего сообщества, так как понимает, что совершив виртуальное действие, получит реальную выгоду).
Правильная методика выбора мотива: экспертное мнение
Прежде всего хотелось бы заострить Ваше внимание на таком факте, как человеческие инстинкты, все люди обычно хотят "Хлеба и Зрелищ", простым языком - они хотят бесплатной еды (в принципе халяву любят все, без разницы что это), и зрелищности - абсолютно без разницы что это будет - пускай 10 литров бензина, или бесплатная подписка на бредовый курс по лепке глины (он мало кому требуется).
Попробуйте приковать Ваших посетителей и участников сообщества бесплатными конкурсами (все же мы знаем пути обхода этих конкурсов, и мало кто их получает в реальности). Любой конкурс, даже на ту же самую лепку глины вполне может заставить пользоваться вступить в Ваше сообщество, более интересные призы помогут собрать намного большую аудиторию.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Название сообщества вконтакте - выбираем правильно!Самое первое, на что пользователи обращают внимание – это название сообщества. Оно должно: быть коротким (45 символов) информировать (из названия должно быть понятно, чему посвящено...
Читать далее -
2
Как назвать группу в ВК«Как корабль назовешь, так он и поплывет» - я думаю все слышали подобную пословицу. Далеко не каждый создатель сообщества задумывается над тем, как назвать группу в ВК. Многие пользователи на...
Читать далее -
3
Реклама вконтакте в подарок или другие методы развитияС недавнего времени цена подарков существенно возросла, но, тем не менее, нельзя не сказать об этом способе, в некоторых случаях актуальность его может сохраниться. Суть заключается в том, чтобы...
Читать далее -
4
Инструкция по созданию сообщества вконтактеЗайдите в раздел «Мои группы». В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать сообщество». Во ВКонтакте существует три формата сообществ: группы, публичные страницы (паблики) и...
Читать далее -
5
Быстрое создание сообщества вконтактеДанная инструкция рассчитана на новичков и поможет им более быстро освоиться и создать сообщество, исключив ошибки на первоначальном этапе, и так поехали:Выбираете формат сообщества, пишете его...
Читать далее -
6
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
7
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
8
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
9
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
10
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее