Домашняя Главная >> Блог >> Популярные мотивы для вступления в сообщество

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Популярные мотивы для вступления в сообщество

Ответьте сами себе на вопрос: для чего людям вступать в Вашу группу?
Какие выгоды они получат от пребывания в Вашем сообществе?

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Согласно статистике существует три основных мотива для вступления:
  1. получение информации (о самой компании, о продукте или услуге, по смежной тематике)
  2. общение (друг с другом, представителями компании, экспертами)
  3. получение бонуса (скидка, бесплатное занятие, консультация и т.д.)
Получение бонуса является самым мощным стимулом. Если есть возможность, подготовьте для участников своего сообщества какие-либо поощрения.

Только учтите, это должно быть что-то, что либо не будет стоить для Вас денег (дополнительная услуга), либо подразумевает покупку (скидка, подарок при покупке, бесплатная доставка и т.п.).
Для того, чтобы получить максимальный эффект от продвижения, постарайтесь внедрить в свое сообщество все три мотива для вступления.


Сделайте его полезным, информативным, спровоцируйте участников на общение (опросы, конкурсы, темы для обсуждения, вопросы экспертам и т.д.) и подготовьте бонусы для вступающих (в этом случае человек максимально заинтересован стать участником Вашего сообщества, так как понимает, что совершив виртуальное действие, получит реальную выгоду).

Правильная методика выбора мотива: экспертное мнение

Прежде всего хотелось бы заострить Ваше внимание на таком факте, как человеческие инстинкты, все люди обычно хотят "Хлеба и Зрелищ", простым языком - они хотят бесплатной еды (в принципе халяву любят все, без разницы что это), и зрелищности - абсолютно без разницы что это будет - пускай 10 литров бензина, или бесплатная подписка на бредовый курс по лепке глины (он мало кому требуется).

Попробуйте приковать Ваших посетителей и участников сообщества бесплатными конкурсами (все же мы знаем пути обхода этих конкурсов, и мало кто их получает в реальности). Любой конкурс, даже на ту же самую лепку глины вполне может заставить пользоваться вступить в Ваше сообщество, более интересные призы помогут собрать намного большую аудиторию.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва