Быстрое создание сообщества вконтакте
Данная инструкция рассчитана на новичков и поможет им более быстро освоиться и создать сообщество, исключив ошибки на первоначальном этапе, и так поехали:
Выбираете формат сообщества, пишете его название и нажимаете кнопку «Создать сообщество».
Более подробно о выборе эффективного названия, которое принесет Вам дополнительный естественный приток пользователей, мы рассмотрим в главе “Оформление сообщества”.
Затем Вы автоматически переходите на страницу, где нужно описать сообщество, выбрать его тематику и т.д.
Задайте короткое имя вашему сообществу. Оно не только будет красиво смотреться на визитках, но также будет индексироваться внутренним поиском, если в коротком адресе заключен ключевой запрос. Может быть такое, что выбранное Вами имя уже занято.
Сделайте описание сообщества. Оно должно быть коротким (примерно три абзаца по три предложения). Длинное описание никто не станет читать. Пользователи ВКонтакте стали очень разборчивы в выборе интересующих их ресурсов. Кратко опишите, чему посвящено сообщество, дайте информацию об услуге или товаре и укажите мотивы для вступления.
Избегайте описания в стиле “мы мы мы”. Никому нет дела до того, сколько лет на рынке, какая крутая компания и чего можете. Скажите лучше, чем поможете, от каких забот избавите, сколько времени сэкономите! Клиентам важен результат!
С каждым днем посещений с мобильных устройств становиться все больше, поэтому если описание будет закрыто прикрепленным постом (об этом подробнее в главе “Оформление”), то в мобильном приложении его видно.
Выберите тематику сообщества.
Если у Вас есть сайт, обязательно укажите его в соответствующей графе.
Укажите местоположение. Это актуально, если Ваш бизнес привязан к конкретному месту (салон, магазин, офис, фотостудия) или же вы занимаетесь своей деятельностью только в одном городе без возможности выезда, доставки или онлайн-консультаций.
В этом разделе можно даже прикрепить карту. Если же Ваш бизнес не имеет географической привязки, этот пункт можете пропустить.
Стена (микроблог сообщества). На открытой стене могут писать сообщения и оставлять комментарии все участники сообщества. На ограниченной стене можно писать только от имени группы, комментировать записи могут все участники. На закрытой стене можно писать только от имени группы, комментарии отключены.
Выберите, какой формат Вам больше подходит.
Если Вы ведете Twitter посвященный Вашему бизнесу, следует настроить экспорт. Может быть хорошим решением, облегчающим по части написания контента. Но только в том случае, если стилистика ведения сообщества и Twitter-аккаунта не различается.
У Twitter есть ограничение размера поста в - 140 символов, включая ссылку на сам пост в сообществе во ВКонтакте. Если пост превысит это ограничение - он не опубликуется.
Многие компании используют Twitter, как ленту заголовков новостей: новые статьи, анонсы, тизеры, новинки продукции и прочее. Многие смотрят ленту Twitter как раз поэтому. Стоит использовать, особенно, если у Вас есть сайт с настроенным экспортом заголовков в Twitter (или публикуете заголовки новостей сайта вручную).
Также Вы можете предоставить пользователям Вашего сообщества возможность создавать новые темы для обсуждения, добавлять аудио, видео и фото.
Выбрав формат группы, Вам следует определиться стоит ли ее сделать открытой или закрытой. Закрывать группу следует:
- если Вы планируете публиковать уникальный контент, ради которого пользователи станут вступать в группу
- на время активной рекламной кампании – в закрытую группу выше конверсия из перешедших по рекламному объявлению пользователей во вступившие в группу. Это позволяет снизить стоимость каждого вступившего участника
- в случае активной атаки на Вашу группу «троллей и спамеров»
- Из закрытой группы нельзя делать репост, а это полностью ограничивает возможность вирусного продвижения сообщества. Поэтому обычно группу делают закрытой на время рекламной кампании, а потом открывают
При этом, активное ядро участников сообщества должно быть уже достаточно большим!
Потому как у подписчика в блоке "Интересные страницы" отображаются только 5 самых посещаемых сообщества, и, спуститься вниз этого рейтинга несложно. Если активное ядро в группе мало, то и смысл в этом преимуществе публичной страницы теряется. Заказать дешевую и качественную раскрутку группы вконтакте или паблик страницы можно у нас.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Персональная страница вконтакте: инструмент для продвиженияПерсональная страница уже сама по себе является мощным инструментом для продвижения товаров, услуг и персонального бренда (т.е. себя как специалиста). Регистрируя учетную запись под вымышленным...
Читать далее -
2
Инструкция по созданию сообщества вконтактеЗайдите в раздел «Мои группы». В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать сообщество». Во ВКонтакте существует три формата сообществ: группы, публичные страницы (паблики) и...
Читать далее -
3
Как создать страницу FacebookОткрыть свою страницу в Facebook достаточно легко, для вашего удобства я постараюсь изложить всю информацию максимально доступно. Не стоит забывать, что Страница в Facebook имеет некоторые...
Читать далее -
4
Название сообщества вконтакте - выбираем правильно!Самое первое, на что пользователи обращают внимание – это название сообщества. Оно должно: быть коротким (45 символов) информировать (из названия должно быть понятно, чему посвящено...
Читать далее -
5
Популярные мотивы для вступления в сообществоОтветьте сами себе на вопрос: для чего людям вступать в Вашу группу? Какие выгоды они получат от пребывания в Вашем сообществе? Согласно статистике существует три основных мотива для...
Читать далее -
6
Реклама вконтакте в подарок или другие методы развитияС недавнего времени цена подарков существенно возросла, но, тем не менее, нельзя не сказать об этом способе, в некоторых случаях актуальность его может сохраниться. Суть заключается в том, чтобы...
Читать далее -
7
Как назвать группу в ВК«Как корабль назовешь, так он и поплывет» - я думаю все слышали подобную пословицу. Далеко не каждый создатель сообщества задумывается над тем, как назвать группу в ВК. Многие пользователи на...
Читать далее -
8
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
9
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
10
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее