Домашняя Главная >> Блог >> Как разумно продвинуться и раскрутиться в Твиттере?

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Как разумно продвинуться и раскрутиться в Твиттере?

Главная задача поисковой раскрутки – это попасть в топ поисковой выдачи. Для этого используют различные инструменты, в том числе и Твиттер.

Благодаря ему удалось соединить общение двух людей, блоггинг и оперативность в распространении данных. Используя Твиттер, вы можете представить своё дело и вызвать больше доверия поисковых машин.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Что нам даст раскрутка в Твиттере?

  1. Твиттер принесет целевой трафик
  2. Повысить популярность ваших предлоений или услуг
  3. Удерживает уже завлеченную аудиторию, благодаря двухстороннему контакту
  4. Завязывание новых связей
  5. Проведение пиара для раскручиваемого онлайн-проекта
Главное правило – делайте контент естественным для читателей, а не для роботов.

Какой толк от ссылок в твиттер-блогах?

Поисковиками Яндекс и Гугл учитываются ссылки из Твиттера. Для них это соцсигналы при ранжировке. Поэтому, чем больше у вас твитов с адресом вашего сайта, тем лучше для продвижения.
Ссылки из Твиттера влияют на то:

  1. С какой скоростью будет проходить индексация вашего ресурса
  2. Косвенно влияют на раскрутку по низкочастотным запросам
  3. Насколько быстро нарастет ссылочная масса при раскрутке онлайн-проекта
  4. На рост целевого трафика ресурса, что раскручивают
Вы можете не только создать бизнес-аккаунт, но и, персонализируя профиль, продвигать свой продукт. Заведя свой аккаунт, вы сможете сами рекламировать товары, стать лицом компании.

Основные действия в твиттере разрешенные юзеру

Отметим, что и вы и ваши подписчики могут выполнять следующие действия:

  1. Фолловить, подписываться на любые страницы и читать твиты, которые кто-то разместил
  2. Отписываться от неинтересных страниц (анфолл)
  3. Прибавлять в список своего твиттер-блога аккаунты
Как видите, приток и отток людей - это неизбежно, поэтому единственное, что вы можете сделать – снабжать всех качественным контентом. Кстати, вы можете посмотреть информацию о ваших читателях и про тех, кого вы читаете можно на счетчике, левом боковом меню.

Конечно, чем больше вас читает людей, тем быстрее идет продвижение. Но здесь важно знать меру. Новые пустые профили машины не учитывают, так что боты вам в продвижении не помощники.

Микроблоги в твиттер

В Твиттере есть специальная система или списки микроблогов, которые читает широкая публика. Если вас интересует какой-то Твиттер-блог, то его можно добавить в общий или новый список.

  1. Создавать твиты, выкладывать видео и фото контент
  2. Размещать у себя на странице посты других при помощи ретвита
  3. Отсылать реплаи, слать сообщения, которые имеют конкретного адресата – твиттер-аккаунт
  4. Пополнять папку «Избранное», сохранять там твиты других
Если вы приложите, хотя бы минимальные усилия, то через какой-то срок получите результат – приход посетителей увеличится минимум на 5 процентов. Но, чтобы быть результативным, продвижение должно быть умным.

Нельзя раскручиваться, не применяя метки или хэштеги, которые «раскладывают» темы в определенные категории. Метками отмечают ключевые фразы, слова и темы твитов.

В маркетинговой стратегии такие метки могут быть использованы для:
1. Продвижения своего хэштега (но это дорого).
2. Применения популярных или «заряженных» тегов.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва