Способы интеграции группы вконтакте с сайтом
В этой главе будут перечислены основные средства, которые помогут более эффективному взаимодействию сообщества и сайта и их перекрестному продвижению.
Если у Вас есть сайт, обязательно установите на нем виджет Вконтакте.
Это поможет постоянно оставаться на связи с Вашими потенциальными клиентами, т.к. посетители сайта могут больше на него и не зайти, а Вконтакте Вы постоянно сможете мотивировать их заходить в Ваше сообщество.

По статистике виджет увеличивает приток подписчиков (потенциальных клиентов). 150 уникальных посетителей в сутки - минимальная посещаемость, при которой виджет будет давать ощутимый прирост в сообщество.

Лучше всего использовать виджет с фотографиями участников. Если в сообществе есть «Друзья» пользователя, в первую очередь он увидит их фото, что вызовет больше доверия и интереса к Вашему сообществу.
Хотя, на можете на некоторых страницах размещать виджет с лентой новостей, где пользователь сразу может пролистать несколько записей и решить “остаться на связи” с Вами через сообщество.
Размещайте виджет на всех страницах сайта.
Всплывающее окно на сайте
При первой загрузке сайта (если таковой имеется) сделайте всплывающее окно, например, с вот таким виджетом https://vk.com/dev/Subscribe или продублируйте основной виджет (подробнее в следующей главе).
Наиболее вероятно посетитель подпишется на сообщество для того чтобы изучить "потом", если его интересует данная тематика.
Добавив к этому мотив о скидке на первую покупку или заказ, существенно повысите вероятность обрести подписчика, тем самым установить теплый контакт.
Социальный шеринг на сайте
На страницах сайта (товары, услуги, статьи) вставьте код Яндекса (кнопка "Поделиться"). Это бесплатно, пусть посетители делятся находкой со своими подписчиками.
Здесь Вы можете создать код для сайта с нужными социальными сетями (лучше выбирать больше социальных сетей): http://tech.yandex.ru/share/
В наборе виджетов ВКонтакте также имеется кнопка “Поделиться”. Тогда есть вариант исключить из набора Яндекса иконку ВКонтакте, но при этом, рядом, использовать виджет самой социальной сети ВКонтакте.
-
1
Самые популярные социальные сети, опрос в интернете!В России было проведено массовое исследование пользователей сети Интернет, которым было предложено выбрать самую интересную и посещаемую социальную сеть, которой они пользуются. Результаты,...
Читать далее -
2
Зарабатываем деньги с интернетом - советы новичкам!Тем, которые большое количество своего времени проводит на просторах интернета известно, что с помощью него можно не только узнать информацию, посмотреть фильмы и послушать музыку, он также...
Читать далее -
3
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
4
Вконтакте. Самая популярная социальная сетьОдной из самых посещаемых социальных сетей является сеть ВКонтакте. Каждый день на ее сайт захотят сотни тысяч людей, чтобы познакомиться, пообщаться, послушать музыку или почитать новости....
Читать далее -
5
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
6
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
7
Активность в сообществе и посты создающие трафикВ этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
8
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
9
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
10
Интересные фишки с Виджетом комментариев ВКонтакте и экспортом записейИспользуйте данную возможность (https://vk.com/dev/Comments) на своем сайте, чтобы посетители могли оставить свое мнение или отзыв о продукте, услуге или новости. Кроме того, оставленный...
Читать далее