Способы интеграции группы вконтакте с сайтом
В этой главе будут перечислены основные средства, которые помогут более эффективному взаимодействию сообщества и сайта и их перекрестному продвижению.
Если у Вас есть сайт, обязательно установите на нем виджет Вконтакте.
Это поможет постоянно оставаться на связи с Вашими потенциальными клиентами, т.к. посетители сайта могут больше на него и не зайти, а Вконтакте Вы постоянно сможете мотивировать их заходить в Ваше сообщество.
Оставьте нам заявку
По статистике виджет увеличивает приток подписчиков (потенциальных клиентов). 150 уникальных посетителей в сутки - минимальная посещаемость, при которой виджет будет давать ощутимый прирост в сообщество.

Лучше всего использовать виджет с фотографиями участников. Если в сообществе есть «Друзья» пользователя, в первую очередь он увидит их фото, что вызовет больше доверия и интереса к Вашему сообществу.
Хотя, на можете на некоторых страницах размещать виджет с лентой новостей, где пользователь сразу может пролистать несколько записей и решить “остаться на связи” с Вами через сообщество.
Размещайте виджет на всех страницах сайта.
Всплывающее окно на сайте
При первой загрузке сайта (если таковой имеется) сделайте всплывающее окно, например, с вот таким виджетом https://vk.com/dev/Subscribe или продублируйте основной виджет (подробнее в следующей главе).
Наиболее вероятно посетитель подпишется на сообщество для того чтобы изучить "потом", если его интересует данная тематика.
Добавив к этому мотив о скидке на первую покупку или заказ, существенно повысите вероятность обрести подписчика, тем самым установить теплый контакт.
Социальный шеринг на сайте
На страницах сайта (товары, услуги, статьи) вставьте код Яндекса (кнопка "Поделиться"). Это бесплатно, пусть посетители делятся находкой со своими подписчиками.
Здесь Вы можете создать код для сайта с нужными социальными сетями (лучше выбирать больше социальных сетей): http://tech.yandex.ru/share/
В наборе виджетов ВКонтакте также имеется кнопка “Поделиться”. Тогда есть вариант исключить из набора Яндекса иконку ВКонтакте, но при этом, рядом, использовать виджет самой социальной сети ВКонтакте.
Возможно Вам понравятся и другие статьи
-
1 Накрутить конкурс на сайте Сбербанка
Сбербанк - самый распространенный и популярный банк в России. Контроль осуществляется над этой компанией Центральным банком Российской Федерации. Зачастую используется сокращенная форма "СБ...
Читать далее -
2 Самые популярные социальные сети, опрос в интернете!
В России было проведено массовое исследование пользователей сети Интернет, которым было предложено выбрать самую интересную и посещаемую социальную сеть, которой они пользуются. Результаты,...
Читать далее -
3 Таргетированная реклама вконтакте: основные моменты
ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
4 Накрутка голосований с защитой reCaptcha
Капча от reCaptcha (сервис Google) - считается самой защищенной, и ее накрутку считают невозможной. Хотим Вас обрадовать - она возможна, однако трудна. Множество интернет голосований...
Читать далее -
5 Заработок на группе ВКонтакте
ВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
6 Инфографика для вконтакте и советы по хеш-тегам
Для самостоятельного создания инфографики потребуются базовые знания графических пакетов (Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDraw) и понимание того, как в графике передать суть, чтобы это не...
Читать далее -
7 Подготовка и настройка рекламной компании вконтакте
Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
8 Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте
Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
9 Активность в сообществе и посты создающие трафик
В этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
10 Накрутить голосование на сайте ФНК
Интернет-голосования или конкурсы с призами или титулами стали в наше время обычным делом и набирают обороты. Любой пользователь может оставить свой голос за нужного номинанта. Сайт ФНК -...
Читать далее