Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Как разумно продвинуться и раскрутиться в Твиттере?

Как разумно продвинуться и раскрутиться в Твиттере?

Главная задача поисковой раскрутки – это попасть в топ поисковой выдачи. Для этого используют различные инструменты, в том числе и Твиттер. Благодаря ему удалось соединить общение двух людей, блоггинг и оперативность в распространении данных.

Используя Твиттер, вы можете представить своё дело и вызвать больше доверия поисковых машин.
Что нам даст раскрутка в Твиттере?

  1. Твиттер принесет целевой трафик.
  2. Повысить популярность ваших предложений или услуг.
  3. Удерживает уже завлеченную аудиторию, благодаря двухстороннему контакту.
  4. Завязывание новых связей.
  5. Проведение пиара для раскручиваемого онлайн-проекта.

Форма связи

Главное правило – делайте контент естественным для читателей, а не для роботов.

Какой толк от ссылок в твиттер-блогах?

Поисковиками Яндекс и Гугл учитываются ссылки из Твиттера. Для них это соц сигналы при ранжировке. Поэтому, чем больше у вас твитов с адресом вашего сайта, тем лучше для продвижения.

Ссылки из Твиттера влияют на то:
  1. С какой скоростью будет проходить индексация вашего ресурса.
  2. Косвенно влияют на раскрутку по низкочастотным запросам.
  3. Насколько быстро нарастет ссылочная масса при раскрутке онлайн-проекта.
  4. На рост целевого трафика ресурса, что раскручивают.
Вы можете не только создать бизнес-аккаунт, но и, персонализируя профиль, продвигать свой продукт. Заведя свой аккаунт, вы сможете сами рекламировать товары, стать лицом компании.
В Твит-профиле можете указать имя, фамилию, поставить аватар, менять фон страницы, шапку используйте Лого компании).

В разделе «Инфо о себе» введите данные о своём деле, укажите местоположение вашего офиса (региональная привязка). И ещё, оставляем ссылку на веб-сайт. Это начала раскрутки, далее нужно позаботиться о читателях. Отметим, что и вы и ваши подписчики могут выполнять следующие действия:
  1. Фолловить, подписываться на любые страницы и читать твиты, которые кто-то разместил.
  2. Отписываться от неинтересных страниц (анфолл).
  3. Прибавлять в список своего твиттер-блога аккаунты.
Как видите, приток и отток людей - это неизбежно, поэтому единственное, что вы можете сделать – снабжать всех качественным контентом.

Кстати, вы можете посмотреть информацию о ваших читателях и про тех, кого вы читаете можно на счетчике, левом боковом меню.

Конечно, чем больше вас читает людей, тем быстрее идет продвижение. Но здесь важно знать меру. Новые пустые профили машины не учитывают, так что боты вам в продвижении не помощники.

В Твиттере есть специальная система или списки микроблогов, которые читает широкая публика. Если вас интересует какой-то Твиттер-блог, то его можно добавить в общий или новый список. Добавленные блоги показаны на отдельной странице.

Кроме того, вы можете увидеть те профили, что добавили ваш аккаунт в свой список. Отметим, что по некоторым данным, в маркетинге Твиттер сейчас эффективнее, чем блоги. Если разместили информацию в Твиттере, то вы можете делать следующее:
  1. Создавать твиты, выкладывать видео и фото контент.
  2. Размещать у себя на странице посты других при помощи ретвита.
  3. Отсылать реплаи, слать сообщения, которые имеют конкретного адресата – твиттер-аккаунт.
  4. Пополнять папку «Избранное», сохранять там твиты других.
Если вы приложите, хотя бы минимальные усилия, то через какой-то срок получите результат – приход посетителей увеличится минимум на 5 процентов. Но, чтобы быть результативным, продвижение должно быть умным. Нельзя раскручиваться, не применяя метки или хэштеги, которые «раскладывают» темы в определенные категории.

Метками отмечают ключевые фразы, слова и темы твитов. Хэштег представляет собой активную ссылку, которая приведет к выдаче из всех твитов, в которых он есть.

Благодаря таким меткам мы быстро находим необходимую информацию по теме.

Когда вы создаете твит, нужно к ключевым фразам добавлять # - это значок хэштега. В маркетинговой стратегии такие метки могут быть использованы для:

  1. Продвижения своего хэштега (но это дорого).
  2. Применения популярных или «заряженных» тегов.
  3. Кстати, роботы ценят аккаунты, в которых есть метки, так анализируют свежесть и актуальность данных. Если говорить о «заряженных» тегах, то они помогают ускорить индексирование по ссылкам. Важно помнить, что твит с хэштегом нужно разместить на открытой странице, так он будет виден каждому пользователю.
Включайте в описание не больше двух тегов, используйте метки подходящие по теме.



Инструкция по оформлению заказа