Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Как известные бренды раскручиваются с помощью Твиттера?

Как известные бренды раскручиваются с помощью Твиттера?

Как известно, лучше всего учиться на опыте других, поэтому сегодня мы расскажем, как известный микроблог используют крупные компании для своего продвижения.

Land RoverНе так давно Land Rover объединилась с Wunderman для организации рекламной компании в Твиттере. Были привлечены микроблогеры, они за деньги публиковали сообщения о новинках автомобильной фирмы, внедряя в публикацию хэш тег, #lrny.

Как следствие, любой из читателей мог вписать в поисковик хэш тег и увидеть все публикации о новинках Land Rover. Данные о том, что об автомобилях можно узнать с помощью хэш тега распространяли разными способами. Были использованы разные виды рекламы, например, человек мог узнать об этом, когда ехал в такси.

  1. Людям просто предоставляли небольшой информационный лист с хэш тегом и адресом search.twitter.com.
  2. Но такой оффлайновый вариант был только дополнением. В основном, конечно, использовался Интернет: различные тематические блоги, средства массовой информации. Отметим, что такой способ рекламы в Твиттере обошелся компании очень дешево.
  3. Так, некоторым микроблоггерам с аудиторией в тысячу подписчиков платили всего по пару долларов. Land Rover точно от этого не разорился. В итоге, о новинках автокомпании узнали более полмиллиона человек.
  4. Кроме того, как уверяли представители Land Rover, вся эта аудитория была целевой. Поэтому компания была довольна тем, как смогла себя прорекламировать через Твиттер.


Skittles Skittles тоже решила раскрутить себя, используя Твиттер, при чем, довольно необычно. На своей официальной странице установили фид, который показывал последние обновления на микроблоге, естественно, только те, где упоминалось название Skittles. Таким простым способом рассказали о продуктах компании.

Зачем что-то выдумывать, ведь люди сами могут поделиться свои мнением, и это будет наиболее достоверная информация. Хотя, было и отсеивание сообщений, например, тех, которые не касались продукции Skittles, а упоминались косвенно. Конечно, негативные отзывы, скорее всего тоже модерировались.


Samsung Samsung совместно с агентством по рекламе Lean Mean Fighting Machine тоже запускали нетривиальную кампанию для камерофона Pixon.

Суть была такова, что турист Ник Турпин весь месяц делился информацией о том, в каких интересных уголках мира ему удалось побывать, публикуя не только фотоснимки, но и записи в Твиттере. Естественно, фотографии делались на Pixon.

Итак, как видим, раскрутку в Твиттере можно проводить разными способами и все они себя оправдывают. Так, можно заплатить немного микроблоггерам и те будут вас пиарить со своих страниц. К примеру, компания Telefonica заключила договор с Марселу Таса, он должен был рекламировать услугу доступности широкополосного Интернета.

Компания Дисней использует Твиттер, как рупор, сообщая о своих новинках.

Dell Разработчики компьютеров Dell рассказывают о скидках на свою продукцию, посредством данного микроблога. Также с помощью Твиттера можно провести мониторинг количества упоминаний компании и поддерживать контакт со своими клиентами, отвечать на их вопросы, отзывы.

Скорее всего, в будущем эта платформа будет использоваться ещё больше, ведь раскрутка через Твиттер только набирает обороты.

Форма связи



Инструкция по оформлению заказа