Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Алгоритмы настройки системы привлечения клиентов

Алгоритмы настройки системы привлечения клиентов

Что же нужно сделать по шагам, чтобы настроить систему привлечения.

  1. ОЦЕНКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
  2. Во-первых, необходимо оценить, насколько хорошо работает ваша система привлечения клиентов в данный момент.
    Если у вас уже есть действующий бизнес, то вы оцениваете текущее состояние. Смотрите, какое количество новых клиентов приходит в ваш бизнес ежемесячно.

  3. АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ КЛИЕНТОВ
  4. Во-вторых, анализируете те источники клиентов, которые вы используете в данный момент. Вы берете и выписываете все то, что вы делаете для этого сейчас или делали ранее.

    1. Если у вас есть цифры, постарайтесь посчитать, во сколько в среднем обходится вам каждый ваш клиент.
    2. Например, если вы тратите на привлечение клиентов в месяц 10 тысяч рублей, ежемесячно к вам приходит 70 новых клиентов, то на привлечение одного клиента вы тратите примерно 143 рубля.
    3. Дальше вам необходимо оценить вклад каждого источника в долю привлечения клиентов, эффективность этих источников.
    4. Например, ежемесячно к вам приходит 70 новых клиентов, из них 20 человек – по партнерке, 30 человек – благодаря раздаче листовок, благодаря плакату – 5 человек, благодаря рекламе в справочнике – 15 человек.
    Вам необходимо оценить и записать, какой процент вклада в привлечение клиентов несет каждый канал. Самые неэффективные каналы можно убрать.

  5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНВЕРСИИ КАЖДОГО КАНАЛА
В-третьих, необходимо определить конверсию каждого канала. Это проще всего сделать при помощи сайта.

Например, 100 человек зашло на сайт по рекламе в Яндексе, 100 человек – из социальных сетей, 100 человек из поисковика Гугл, 100 человек из рекламы в справочнике.

Те, кто зашел из Яндекса, оформили 30 заявок из 100, из Гугл – 10 заявок из 100, из справочника – 1 заявка из 100, из социальных сетей – 70 заявок из 100.
Из этого можно сделать вывод, что справочником можно не пользоваться, конверсия этого источника низкая.
Чем больше вопросов вы себе задаете, чем больше цифр у вас есть для анализа, тем меньше лишних движений вы сделаете для настройки системы.

Форма связи



Инструкция по оформлению заказа