Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
новости с цветами Новости: обновлены услуги и функционал!
Добавили личный кабинет
Обновите КЕШ браузера!
Главная страница Блог Оценка эффективности системы удержания клиентов

Оценка эффективности системы удержания клиентов

Как можно понять, что система удержания клиентов справилась со своей задачей?

  1. Клиент доволен покупкой frontend продукта и готов рекомендовать ваши продукты другим.
  2. Клиент дает свое согласие на возможность совершения дальнейшей покупки (соглашается на ваше предложение посмотреть остальные ваши продукты).
  3. Система удержания будет работать эффективно только тогда, когда вы получили от клиента обратную связь и не выявили недовольства клиента. Если недовольство все-таки было, то система удержания работает неэффективно.
  4. Хороший сервис относится к системе удержания.

Оставьте нам заявку



капча

Важно отметить следующее. Процесс привлечения клиентов – изменчивый, в нем очень много факторов.

Когда говорим о системе удержания клиентов, идеальным вариантом будет разработка единой системы.

Во-первых, это позволит вам облегчить контроль. Если для сотрудников будут написаны пошаговые правила взаимодействия с клиентами, которые они смогут легко выполнять, то это будет гораздо легче для них, чем какие-то сложные рекомендации.

В идеале, действия по удержания клиентов нужно унифицировать. Это облегчит вашим сотрудникам жизнь. У них будут стандарты обслуживания по отношению к новым клиентам.

Показатели эффективности системы удержания клиентов

  1. Количество полученных frontend продуктов.
  2. Процент конверсии из новых клиентов в первичные. Например, если заявку оставили 1000 человек, а frontend продукт получили 700, то процент конверсии равен 70%.
  3. Индекс потребительской лояльности (уровень доверия).
  4. Количество клиентов, совершивших покупку вашего платного продукта сразу.
  5. Что это значит. Как только человек получает какой-то бесплатный продукт, мы даем ему на специальных условиях возможность купить что-то платное.

    Часть людей согласится на покупку сразу же. И вы должны отслеживать количество таких покупателей.

    При одновременной покупке frontend продукта и back-end продукта, покупка относится к системе удержания клиентов.

  6. Количество прямых жалоб.
  7. Например, 700 человек получили ваш продукт, 50 из них – пожаловались на него. 50 / 700 = 7% - это большое значение.

  8. Эффективность разных frontend продуктов.
  9. Если вы видите, что на первый продукт к вам пришли 700 человек, из них 350 человек купили к этому продукту ваше специальное предложение, а по второму продукту эти показатели другие, то вы на практике оцениваете, что разные frontend продукты работают по-разному.



Узнай о нашей компании из промо ролика!
Статьи рекомендованные вам для прочтения