Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Важность получения контакта от клиента

Важность получения контакта от клиента

лидогенерацияПочему именно контакт? Пока вы не знаете контактных данных человека (имени, электронного адреса, номера телефона) – данных, благодаря которым вы можете с ним связаться – у вас ничего нет.

Форма связи

Вы можете привлекать на свой сайт хоть миллион человек ежедневно, но если у вас не будет возможности для ваших потенциальных клиентов оставить свои контактные данные, вы не сможете выполнить цель конверсии. Потому что вы эту конверсию в данном случае не предусмотрели.

То же самое можно сказать, если вы принимаете звонки от потенциальных клиентов, но при этом не спрашиваете их имени, не фиксируете номера их телефонов – вы не сможете выполнить цель конверсии.

Ваша цель в рамках системы привлечения новых клиентов – получить лид, то есть контактные данные потенциального клиента.

Эффективная система привлечения новых клиентов

Как и в любой другой системе, очень важно понимание того, насколько эффективная ваша система привлечения клиентов.

Необходимо знать, как вы будете оценивать эффективность вашей системы привлечения новых клиентов. Если мы говорим не о продаже, то на основании чего считать эффективность?

  1. КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧЕННЫХ ЛИДОВ
  2. Первый показатель эффективности, являющийся одним из ключевых – это количество полученных лидов, контактов.

    Например, вы оцениваете свою систему привлечения клиентов за январь. И вы получили 300 контактов от потенциальных клиентов.

  3. КОЛИЧЕСТВО АКТИВНЫХ ЛИДОВ
  4. Второй показатель – это количество активных (или квалифицированных) лидов. Например, человека, который только оставил свои контактные данные, только подписался на вашу рассылку и больше ничего не сделал (не открыл ни одного вашего письма, не перешел ни по одной вашей ссылке в письме), нельзя называть активным (квалифицированным).

    Квалифицированный лид – это лид, который подтвердил себя, подтвердил интерес к вашему продукту, совершил какое-либо действие кроме отдачи своих контактных данных. Также существует несколько уровней квалификации лидов.

  5. ПРОЦЕНТ КОНВЕРСИИ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  6. Третий показатель – это процент конверсии из различных источников.

    Вы должны понимать, что люди попадают к вам, используя различные источники. Реклама, рекомендации, социальные сети, партнерская программа, листовки, визитки, и многое другое – это лишь небольшой перечень источников. Следовательно, необходимо понимать конверсию каждого из них.

    Рассмотрим это на примере сайта. Например, на ваш сайт в сутки заходит 1000 человек. Но при этом форму подписки заполняют только некоторые из них. То есть цели конверсии достигают не все.

    Исходя из всего вышеперечисленного, когда мы говорим об эффективности, мы понимаем, сколько человек оставило контакты, сколько из них подтвердило свою заинтересованность и является квалифицированным лидом, и то, насколько сложно было этого лида привлечь из этого канала, и насколько этот канал сработал.

    Например, процент конверсии людей, пришедших к вам по рекомендации намного выше процента конверсии людей, пришедших просто из поисковиков.

  7. КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
  8. И четвертый показатель – это количество каналов привлечения новых клиентов.

    Например, вы пользуетесь рекламой на радио, это единственный ваш канал привлечения клиентов и он обходится вам 30 тысяч рублей в месяц.

    Что произойдет, если стоимость этого канала увеличится до 50 тысяч рублей в месяц?

    Скорее всего, вы откажетесь от этого канала и потеряете свой ключевой источник привлечения клиентов.

Поэтому система считается эффективной, когда у вас как можно больше каналов привлечения клиентов. Чем больше у вас источников, тем стабильнее ваша система.



Инструкция по оформлению заказа