Домашняя Главная >> Блог >> Инструкция по созданию сообщества вконтакте

звездочка

Только легальные и белые методы продвижения.
Забудьте о проблемах и доверьтесь нашей компании!

звездочка
Гарантия качества: используем только проверенные методики!

Наши специалисты проверяют корректность каждого заказа перед запуском.
Это гарантия качества и выполнения точно в срок! Если возникнут сложности - мы с Вами свяжемся! 🤟 🔔

Инструкция по созданию сообщества вконтакте

Зайдите в раздел «Мои группы». В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать сообщество».
Инструкция по созданию сообщества

Во ВКонтакте существует три формата сообществ: группы, публичные страницы (паблики) и мероприятие.
Инструкция по созданию сообщества

«Мероприятие» подойдет, если Вы планируете организовать встречу, семинар и т.п. «Группа» и «Публичная страница». Что выбрать? Во многом они похожи, но существуют и важные различия.

Оставьте заявку

Введите цифры с картинки

Группа или публичная страница

Практическое преимущество группы

  1. кнопка "Пригласить друзей". Дает возможность привлечь первых участников группы за счет друзей.
  2. информационные блоки "Фотографии" и "Обсуждения" находятся сразу после блока описания группы. Это особенно актуально для групп-витрин, так как посетитель сразу видит примеры ассортимента в фотоальбомах. Так же для тематических сообществ и групп, где один из основных мотивов общение
  3. возможность сделать группу открытой или закрытой
Закрывать группу следует:

  1. если Вы планируете публиковать уникальный контент, ради которого пользователи станут вступать в группу
  2. на время активной рекламной кампании – в закрытую группу выше конверсия из перешедших во время рекламной кампании пользователей во вступившие в группу. Это позволяет снизить стоимость каждого вступившего участника
  3. в случае активной атаки на Вашу группу «троллей и спамеров»

Из закрытой группы нельзя делать репосты, а это полностью ограничивает возможность вирусного продвижения сообщества. Поэтому обычно группу делаю закрытой на время рекламной кампании, а потом открывают

  1. доступен блок "Документы", в который можно загружать, например, бланки заказа, техническое задание, прайсы, презентации и прочее
  2. раздел «Меню», который может быть оформлен графически с помощью wiki-разметки и выполняет функцию навигации по группе или является аналогом баннера на сайте. В последнее время его значимость снизилась, так как на публичных страницах также появилась возможность графического оформления, хоть и примитивней, чем у группы

Практические преимущества публичной страницы

Обратите внимание, что страница и группа отличаются управлением и возможностью сбора данных, об этом в данной статье мы умалчиваем

  1. страница отображается в блоке "Интересные страницы" у каждого подписчика, поэтому пользователи чаще возвращаются на страницы, нежели в группу. Также это увеличивает естественный прирост паблика за счет «Друзей» Ваших подписчиков
  2. для подписчиков есть возможность "Предложить новость" в ленту микроблога
  3. в группу «вступаю», а на паблик «подписываются» - психологически комфортнее на что-то подписаться, нежели куда-либо вступить
  4. страница лучше находится во внешнем поиске Яндекс и Google
На этапе создания и развития Вашего сообщества рекомендуем остановиться на выборе формата группы. Во-первых, возможностей брендирования групп больше. Плюс ко всему, перед началом полноценного продвижения, Вы можете пригласить «Друзей» вконтакте, чтобы группа не была пустой. Об этом мы еще раз напомним в главе “Управление сообществом”. Сейчас технически несложно перевести группу в страницу и обратно, но не чаще, чем 1 раз в 30 дней.

Видео ролик: оформление заказа, презентация

Услуга успешно добавлена в корзину!
Перейти в корзину
Добавление отзыва