Как создать мероприятие или встречу вконтакте?
Для того чтобы создать мероприятие или встречу необходимо на главной странице вконтакте перейти на вкладку "Моя страница" и далее нажать "Мои группы"
После этого жмем кнопку в верхнем правом углу "создать сообщество"
Лучше не использовать его в качестве основного сообщества. Зато в качестве дополнительного инструмента - отличное решение! Актуально будет для тех сообществ, у кого в сфере деятельности регулярно происходят события, например: мастер-классы, семинары, бесплатные посещения (или консультации), "тусовки" и встречи. Двумя словами - запланированные события.
Еще один бонус формата «Мероприятие» в том, что событие отображается у приглашенных рядом с напоминанием о днях рождения друзей (в настольной версии ВКонтакте) при переходе в "Мои Группы", мероприятия занимают верхнюю строчку, что тоже весьма эффективно попадается на глаза.
Хорошо использовать как "вечный пригласительный билет" с описанием проводимых мастер-классов, пробных посещений, дегустаций, распродаж, ярмарок, бесплатных замеров. В таком формате можно приглашать подписчиков и друзей. Так же оценить численность желающих и координировать встречу.
Заполнив поля соответствующей информацией и проверив правильность введенных данных, нажмите кнопку «Сохранить». Сообщество создано, займитесь его позиционированием и оформлением.
Более 1200+ услуг
в нашем прайсе на работу
Гарантия возврата
средств, в случае
проблем с заказом
Аттестат
продавца
WebMoney 500+ BL
Нет нужного?!
Напишите, исправим!
Выберите
услугу
Добавьте
в корзину
Откройте
корзину
Оплатите
заказ
Заказ принят
мы приступили!
-
1
Как создать историю в Инстаграм?Сравнительно недавно администрация Инстаграм решила порадовать пользователей и подарила возможность создавать мини-истории из фотографий. Если вы еще ни разу не пробовали создать историю в...
Читать далее -
2
Как бесплатно создать группу в Одноклассниках с нуля?Социальные сети все чаще используют для раскрутки бизнеса, и Одноклассники не стали исключением. Вариантов продвижения своего дела довольно много, но удобнее всего создать группу в...
Читать далее -
3
Таргетированная реклама вконтакте: основные моментыВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
4
Провоцирование вконтакте и другие советыОчень простая методика расшевелить активность. Когда кто-либо пишет комментарий к записи в микроблоге, отвечайте, снова провоцируя на ответ. Но. При ответе на вопрос вы можете делать упоминание...
Читать далее -
5
Опросы, чаты, конкурсы и квесты вконтакте - делаем интересное сообществоИгры из опросов и вопросов Многие люди охотно реагируют на опросы, особенно если они имеют характер теста для самопроверки. Ответ стоит опубликовать в комментариях. Все зависит от...
Читать далее -
6
Заработок на группе ВКонтактеВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
7
Подготовка и настройка рекламной компании вконтактеНе старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
8
Стимуляция вконтакте: акции, отзывы, спецпредложения, скидкиХотите стимулировать своих пользователей на активность и отзывы? Проводите грамотные пиар действия доступные каждому человек, подробности в данной статье Как стимулировать отзывы Отзывы -...
Читать далее -
9
Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
10
Оценка проведенной рекламной кампании вконтактеЧтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее