Как Перевести группу в паблик?
В этой статье я не буду описывать какие преимущества в групп или пабликов ВКонтакте, я постараюсь изложить подробно саму методику как изменить тип сообщества с группы в паблик.
Читайте внимательнее данную статью и вы все поймете!
- 1. Итак, заходим на сайт и в самом низу страницы находим раздел помощь.
- 2. После чего вы попадете на страницу, где уже есть готовые ответы на некоторые вопросы, но нам нужно выйти на связь с Агентами Поддержки ВКонтакте для смены типа сообщества с группы на паблик.
- 3. В окошко, где система просит вас ввести возникшую проблему введите "Перевести группу в паблик" и вы сможете почитать преимущества пабликов над группами.
Оставьте нам заявку
Всё, вас вопрос будет ожидать проверки! Часто выходит, что нужно ожидать 30+ часов, техподдержка не оперативная одним словом!
Не забывайте, что после перевода группы в паблик ваши подписчики не смогут приглашать друзей, ведь такой функции в публичных страницах нет, но это не беда!
Раздел "Накрутка подписчиков ВКонтакте в группу" будет для вас все еще актуален, вы сможете накрутить своих подписчиков!
Возможно Вам понравятся и другие статьи
-
1 Описание группы вконтакте - правильное заполнение
Этот раздел не особенно важен, когда у Вас оформлены «Новости». Но все же постарайтесь заполнить его для пользователей мобильных приложений. Например вид группы: и продолжение Не...
Читать далее -
2 Таргетированная реклама вконтакте: основные моменты
ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы). Рекламное объявление имеет...
Читать далее -
3 Заработок на группе ВКонтакте
ВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп! Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Читать далее -
4 Инфографика для вконтакте и советы по хеш-тегам
Для самостоятельного создания инфографики потребуются базовые знания графических пакетов (Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDraw) и понимание того, как в графике передать суть, чтобы это не...
Читать далее -
5 Подготовка и настройка рекламной компании вконтакте
Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории. Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
Читать далее -
6 Активность в сообществе и посты создающие трафик
В этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Читать далее -
7 Оценка проведенной рекламной кампании вконтакте
Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию. Известность Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Читать далее -
8 Что такое промо-посев вконтакте и с чего начать?
Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту. Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Читать далее -
9 Интересные фишки с Виджетом комментариев ВКонтакте и экспортом записей
Используйте данную возможность (https://vk.com/dev/Comments) на своем сайте, чтобы посетители могли оставить свое мнение или отзыв о продукте, услуге или новости. Кроме того, оставленный...
Читать далее -
10 Добавление друзей в группу и приглашения как метод рекламы группы
Не можем обойти стороной метод добавления «друзей», хотя во ВКонтакте он считается спам-методом. Этот способ продвижения один из самых длительных и время затратных. Но, тем не менее, способ...
Читать далее