В этой статье я не буду описывать какие преимущества в групп или пабликов ВКонтакте, я постараюсь изложить подробно саму методику как изменить тип сообщества с группы в паблик. Читайте внимательнее данную статью и вы все поймете!
1. Итак, заходим на сайт и в самом низу страницы находим раздел помощь.
2. После чего вы попадете на страницу, где уже есть готовые ответы на некоторые вопросы, но нам нужно выйти на связь с Агентами Поддержки ВКонтакте для смены типа сообщества с группы на паблик.
3. В окошко, где система просит вас ввести возникшую проблему введите "Перевести группу в паблик" и вы сможете почитать преимущества пабликов над группами.
Всё, вас вопрос будет ожидать проверки! Часто выходит, что нужно ожидать 30+ часов, техподдержка не оперативная одним словом!
Не забывайте, что после перевода группы в паблик ваши подписчики не смогут приглашать друзей, ведь такой функции в публичных страницах нет, но это не беда!
Раздел "Накрутка подписчиков ВКонтакте в группу" будет для вас все еще актуален, вы сможете накрутить своих подписчиков!
Этот раздел не особенно важен, когда у Вас оформлены «Новости». Но все же постарайтесь заполнить его для пользователей мобильных приложений. Например вид группы:
и продолжение
Не...
ВКонтакте есть своя система контекстных объявлений – таргетированная реклама (объявления, которые Вы регулярно могли видеть в нижнем левом углу своей страницы).
Рекламное объявление имеет...
ВКонтакте является самой популярной социальной сетью Рунета с самым огромным количеством групп!
Не секрет, что огромные сообщества (по количеству участников) получают не малые деньги за...
Для самостоятельного создания инфографики потребуются базовые знания графических пакетов (Adobe Photoshop, Illustrator или CorelDraw) и понимание того, как в графике передать суть, чтобы это не...
Не старайтесь охватить всех сразу! Выберите одного представителя целевой аудитории.
Лучше последовательно отобрать лучшие (работающие) объявления для каждого представителя. В противном случае...
В этой главе мы перечислим различные способы, которые поспособствуют развитию Вашего сообщества. Не стали разделять на бесплатные и требующие затрат. У каждого из Вас свое понимание, что есть...
Чтобы говорить о результатах, нужно исходить от изначальной цели. Чего Вы хотели достичь, проводя рекламную кампанию.
Известность
Если цель в известности, то отдельные рекламные кампании...
Суть данного мероприятия заключается в том, чтобы в короткий промежуток времени привлечь внимание массы людей к Вашему проекту.
Нас с Вами интересует именно целевая аудитория из всей этой...
Используйте данную возможность (https://vk.com/dev/Comments) на своем сайте, чтобы посетители могли оставить свое мнение или отзыв о продукте, услуге или новости.
Кроме того, оставленный...
Не можем обойти стороной метод добавления «друзей», хотя во ВКонтакте он считается спам-методом.
Этот способ продвижения один из самых длительных и время затратных. Но, тем не менее, способ...