Корзина

В корзине пусто

оформить заказ


Главная страница Наш Блог Дискуссии в других сообществах вконтакте

Дискуссии в других сообществах

Участие в комментариях и обсуждениях других сообществ может привести на персональную страницу (где есть репост с Вашего сообщества).

Для этого необязательно оставлять комментарии со ссылкой, что может быть воспринято как спам. Далее комментарий будет удален, а Вас могут заблокировать (кнопка “Пожаловаться”).

Проявите осведомленность в беседах по тематике. Тем более, что такие разговоры часто переходят в личные сообщения. Помогите нуждающимся в совете людям, они могут воспринять Вас, как “ниспосланное с неба решение их проблем”.

Способ довольно затратный по времени, годится по случаю.

Форма связи

О форумах

Выделили этот пункт в отдельный, чтобы он был переходный к следующему способу.

Смысл абсолютно такой же, только осуществляется на тематических форумах в интернет. Ими по сей день пользуется большое число людей. Но учтите, что на форуме есть модераторы и они не допустят рекламных сообщений. Из инструментов остаются личные сообщения и подпись, которая присутствует под каждым Вашим сообщением.

В подписи обычно указывают смешной девиз, род занятий, ссылки и прочее.

Партизанская реклама в крупных сообществах

Найдите подходящую Вам публичную страницу и через функцию “предложить новость” напишите пост. Некоторые сообщества охотно публикуют предложенный материал, тем самым облегчая себе жизнь в плане написания контента. Внимание, рекламные посты чаще всего не публикуют.

Если посту придать “некоммерческий вид” и при этом возбудить желание пользователя найти это по некоторым следам (подпись с адресом на фото, Ваш бренд, на фото присутствует написанный на бумаге хэштег или адрес и т.п.), то возможно это будет одобрено и опубликовано, а Вы сэкономите на рекламе.

Можно предложить бесплатный материал (книгу, демо-версию, пробное, лайфхак), которое будет “неявно” указывать на Вас. Идея понятна.

Лидеры мнений

Подумайте, кто в Вашей сфере является лидером мнений, авторитетным специалистом, популярным блоггером (в том числе и видеоблоги на YouTube). Так как они имеют читающую их аудиторию, то имеет смысл договориться сделать обзор продукции или отзыв об оказании услуг.

  1. Конечно, блоггеры и лидеры мнений зачастую занимаются своей деятельностью именно с целью заработка на рекламе и подобных коммерческих обзорах.
  2. Если задаться целью, то всегда можно найти тех, кто сделает обзорную статью в своем сообществе или блоге со ссылкой на Вас за подарок продукцией. Что касается услуг, то принцип тот же самый. Подумайте над этим.



Инструкция по оформлению заказа