Корзина

В корзине пусто

оформить заказ
Главная страница Блог Дискуссии в других сообществах вконтакте

Дискуссии в других сообществах

Участие в комментариях и обсуждениях других сообществ может привести на персональную страницу (где есть репост с Вашего сообщества).

Для этого необязательно оставлять комментарии со ссылкой, что может быть воспринято как спам. Далее комментарий будет удален, а Вас могут заблокировать (кнопка “Пожаловаться”).

Проявите осведомленность в беседах по тематике. Тем более, что такие разговоры часто переходят в личные сообщения. Помогите нуждающимся в совете людям, они могут воспринять Вас, как “ниспосланное с неба решение их проблем”.

Способ довольно затратный по времени, годится по случаю.

Оставьте нам заявку



капча

О форумах

Выделили этот пункт в отдельный, чтобы он был переходный к следующему способу.

Смысл абсолютно такой же, только осуществляется на тематических форумах в интернет. Ими по сей день пользуется большое число людей. Но учтите, что на форуме есть модераторы и они не допустят рекламных сообщений. Из инструментов остаются личные сообщения и подпись, которая присутствует под каждым Вашим сообщением.

В подписи обычно указывают смешной девиз, род занятий, ссылки и прочее.

Партизанская реклама в крупных сообществах

Найдите подходящую Вам публичную страницу и через функцию “предложить новость” напишите пост. Некоторые сообщества охотно публикуют предложенный материал, тем самым облегчая себе жизнь в плане написания контента. Внимание, рекламные посты чаще всего не публикуют.

Если посту придать “некоммерческий вид” и при этом возбудить желание пользователя найти это по некоторым следам (подпись с адресом на фото, Ваш бренд, на фото присутствует написанный на бумаге хэштег или адрес и т.п.), то возможно это будет одобрено и опубликовано, а Вы сэкономите на рекламе.

Можно предложить бесплатный материал (книгу, демо-версию, пробное, лайфхак), которое будет “неявно” указывать на Вас. Идея понятна.

Лидеры мнений

Подумайте, кто в Вашей сфере является лидером мнений, авторитетным специалистом, популярным блоггером (в том числе и видеоблоги на YouTube). Так как они имеют читающую их аудиторию, то имеет смысл договориться сделать обзор продукции или отзыв об оказании услуг.

  1. Конечно, блоггеры и лидеры мнений зачастую занимаются своей деятельностью именно с целью заработка на рекламе и подобных коммерческих обзорах.
  2. Если задаться целью, то всегда можно найти тех, кто сделает обзорную статью в своем сообществе или блоге со ссылкой на Вас за подарок продукцией. Что касается услуг, то принцип тот же самый. Подумайте над этим.



Посмотри видео, как правильно оформить заказ!
Статьи рекомендованные вам для прочтения